Thursday, October 1, 2015

Golden Autumn / Layout and CaS Card

Приветики! Вот и прошел один месяц осени, как же быстро летит время, эх.. А я сегодня аж с двумя работами, которые делала по заданию блога СкрапМагия - Осень золотая, куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера - спасибо девочки, очень была рада!

На самом деле у меня как правило очень мало осенних работ, даже не знаю почему, ведь я люблю осенние месяцы каждый по-своему. Сентябрь за то, что продолжает дарить почти что летнее тепло и море не дорогих овощей и фруктов. Октябрь за красоту желтых листьев. А ноябрь за первые заморозки, которые напоминают о предстоящих зимних праздниках.
Так вот, на этот раз у меня сложились осенние страничка и CaS-открытка, на которой поселилась самая настоящая золотая осень - листья сделаны при помощи горячего эмбоссинга золотой пудрой.

Итак, вначале страничка. 
Всегда "боялась" брать за основу крафт, очень не удачные странички получались у меня с ним. Но на этот раз дала себе слово обуздать капризную бумажку и наконец-то у меня получилось )) К тому же, на мой взгляд, крафт как нельзя кстати подходит для осенних работ.



И моя золотая осенняя открыточка. 
Люблю-не-могу эти маленькие наборчики штампиков, использую намного чаще чем большие наборы и по цене они доступные - нужно будет еще прикупить ;)


Вот здесь получше видно, как блестит золото. 

 ***
Баннер задания от СкрапМагии.

***
Со страничкой хочу принять участие в задании блога Scrapvell - Очей очарование!
У меня море штампованных листьев ))


***
А также присоединюсь со страничкой к заданию блога "Разноцветный мир" - Задание-вдохновение сентября.
Меня вдохновила в первую очередь композиция, этот "разрез" по середине и конечно же сам срез дерева - на страничке я разместила два не больших деревянных спила.

46 comments:

  1. Восхитительно, Наташ!!!

    ReplyDelete
  2. Наташа, работы просто прекрасные! Я очень люблю крафт, и тебе всё с ним удалось. страничка очень мне нравится!

    ReplyDelete
  3. Ух! Вот это да! Я просто глаз от странички оторвать не могла! Такая она - прям сама осень! А золотой эмбоссинг хорош в любом виде))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Над страничкой долго возилась, но-таки добилась чего хотела )))

      Delete
  4. Так нравится страничка!!! Нет слов! Вся красота, спокойствие, и благородство осени в ней!!!
    И открыточка милая))

    ReplyDelete
  5. У меня тоже мало осенних работ...как-то так сложилось. Все больше море, солнце, цветы))
    Страничка клевая! Крафт приручила) И открытка просто золото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему ты писала в прошлом году, что не очень любишь осень? или я путаю )) А может осень пробегает быстрее, чем лето.. Спасибо, Танюша!

      Delete
  6. Все нравится! такая осенняя страничка, просто настроение такое..меланхоличное

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это фотка такая унылая ))) остальные с той фотосессии очень веселые, только распечатнных кроме этой не было :) Спасибо, Маша!

      Delete
  7. Увидела в ЧБ и решила заглянуть к тебе, чудесные работы! Сама люблю делать несколько работ на одно задание)) Очень душевная крафтовая страничка! А открыточка - супер! Вот прям золотая осень! Очень люблю осенние работы, полюбовалась на твои))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня, рада, что заглянула! Я обычно по одной, но в этот раз меня что-то раззадорило ))

      Delete
  8. Наташик,ты меня удивляешь словом "не удачные странички"...у тебя? Я не видела))) Очень-очень нравится! А на твоем КАС я учусь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот честно, Лен, было дело, она даже у меня в начале блога где-то есть, страх такой, что надолго охота отпала на крафте делать именно большие странички ))))) Спасибо тебе, приятно читать, что мои работы помогают учиться! :)

      Delete
  9. Шикарная страничка! Как здорово смотрится журналинг-стих.. Супер!) А открытка очень изящная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, спасибо большое!

      Delete
  10. Наташа, обе работы восхитительные!
    крафт ты точно обуздала! страничка великолепная!

    ReplyDelete
  11. Наташа, я влюбилась в эту страничку! Столько в ней настроения, потрясающе! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! :)

      Delete
  12. Наташа! Волшебная страничке!!! Супер!

    ReplyDelete
  13. обожаю крафт!!!
    ты отлично его обуздала!!!
    а открытка какая красивая!
    тоже хочу такие штампы))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты, знаешь, Юль, я его тоже всей душой обожаю, но как-то не складывалось особо с ним.. Достану - посморю - и обратно в коробку ))) Спасибо!!!

      Delete
  14. Наташа, твоя осень волнует душу.. она такая у тебя получилась, какой люблю ее я) И крафт.. он такой у тебя всеобъемлющий в страничке, чистый, поглощающий, приятные ощущения, тепла.. уюта.. И стихи.. бальзам на душу мою филологическую)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотелось передать настроение фотки ) - осень уже довольно-таки холодная, октябрь, но в тот день было сухо и ветренно и опавшие листья шуршали под ногами в траве, которая была еще зеленой.. Спасибо, Наташ!

      Delete
  15. Наташа, ну какакая красота. Особенно страничка мне понравилась. Как? Как ты это делаешь? Вроде бы минимализм, но такая прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа, а как же открыточка?! )))) - шучу-шучу :))) Я вот все думала - переходить в страничках на клин-симпл, или отдать предпочтение минимализму.. И вот кажется минимализм победил, все-таки странички в КаС более скучно смотрятся по сравнению с открытками, хотя.. кто его знает, что еще взбредет на ум моей не спокойной душе )))) Спасибо, Ксюша!

      Delete
  16. тебе идет крафт!)))) и разрез,и спилы, и журналинг..как удивительно выразительное средство, все-все в ней чудесно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эко-материалы не совсем мое как оказалось на практике и мне до твоих крафтовых работ ох как далеко ))) Но иногда вот хочется чего-нибудь такого природного, натурального )) Спасибо, Наташа!

      Delete
  17. Наташа, старинчка обалденная))) этот оранжевый))) очень люблю - этот цвет

    ReplyDelete
  18. Очень тёплая работа) А деревянный спил - прям изюм!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Закупила целую кучу этого спила ))) Спасибо, Ань!

      Delete
  19. Наташа!!!!! Восхитительная страничка!!!! И спасибо от Scrapvell.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катерина, спасибо большое!

      Delete
  20. Как же мне нравится, Наташа! Крафт чудесно обыграла, так тепло и осенне от твоей странички:)))

    ReplyDelete
  21. присоединюсь ко всем восхищенным. Очень и очень понравилась страничка. Наверно потому что подбор бумаги и украшений совпал с темой и настроением. Тут совсем нет грусти. Наоборот, люблю я пышное природы увяданье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Очень хотелось передать, что осень такая же как и другие времена года - очень красивая и во-своему волшебная!

      Delete
  22. классная страничка! очень атмосферно получилось, крафт тут в тему ) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ReplyDelete
  23. Наталья, невероятно красиво и очень органично! Понравилось всё-всё, каждая деталька! Спасибо, что поучаствовала в задании блога Scrapvell )

    ReplyDelete
  24. Наташа, я просто очарована страничкой, рассматривала полчаса, она невероятная, очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, как же приятно! Спасибо, Лена!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...