Monday, February 27, 2017

ShineON / Card

Привет привет! Я сегодня с звездной открыткой, которую сделала, вдохновившись скетчем Совушки Славии. Честно говоря раздумывала, а стоит ли ее вообще добавлять, когда я только что прочла, что попала в подгруппу страничек... ю-ху, этому факту я конечно очень рада! Причем привыкшая продвигаться как berrycloud, я вначале не увидела в списке своего ника, ну и расстроилась. А потом догадалась навести курсор на имя и посмотерть ссылку, а там оказался мой блог )) Спасибо девочкам за выбор, постараюсь оправдать доверие!
А открытку я все же покажу, не зря же я ее делала ), а там уже пусть сами решают учитывать ее или нет.

Скетч отзеркалила

На фоне сделала тиснение при помощи папки, звезду вырезала ножиком Spellbinders из кардстока, предварительно окрашенного желтой акварелью. И добавила парочку брызг и штамп-надпись.



***

23 comments:

  1. Натуль, все так лаконично и так понятно!!)) Супер!

    ReplyDelete
  2. Забыла поздравить тебя!!)) Вдохновения и море идей!!

    ReplyDelete
  3. Юля, спасибо за комплимент откртыке и за поздравление!!! Буду стараться! :)

    ReplyDelete
  4. Наташа,поздравляю с новой командой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! Тебя также поздравляю! :)

      Delete
  5. Наташа, поздравляю! Открытка очень стильная!

    ReplyDelete
  6. Наташенька поздравляю , очень рада за тебя !!!
    Открыточка как всегда супер !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое! И я очень рада!

      Delete
  7. Наташик, мои поздравления! Открыточка суперовая!

    ReplyDelete
  8. Как всегда-в яблочко! Наташа,вот как можно с помощью всего трех небольших деталек выразить свою мысль? Непостижимо...
    У меня "совушка..." в списке чтения, хотя кас не делаю. Но вот не могу удалить и все,каждый раз просматриваю посты до конца. А теперь еще и ты там будешь, поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибочки! так приятно! Вот мне ккажется КАС он притягивает своей лаконичностью, я тоже раньше смотрела и думала ну как же оно получается, потом начала пробовать и вначале у меня не получалось несмотря на имеющийся опыт цифрового дизайна, на бумаге ничего путевого не могла достигнуть.. А потом методом проб и ошибок пришло понимание и стало получаться, я даже сама не знаю как это произошло, как будто открылся новый уровень видения. Теперь моя цель оттачивать фантазию и продолжать пробовать новые приемы, их ведь много, я как найду какие-то классные работы, не могу оторваться и снова думаю ну как же так круто получается )

      Delete
  9. ХорошА! Тиснение очень эффектно смотрится!
    и поздравляю!

    ReplyDelete
  10. Поздравляем!!!
    Открыточка, как всегда, супер!

    ReplyDelete
  11. Все в ней круто! Вот абсолютно все! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое! Очень приочень приятно! )

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...