Monday, March 6, 2017

Happy Day / Card

Привет привет всем! Пока я пропадала из блоггера, весна уже вовсю началась )) Но я здесь, да еще с весенней открыткой, которую сделала в рамках нашего задания от 1000 moments - Кейсинг открыток №1. Я просто обожаю кейсинг, нравится свобода выбора не смотря на кажущееся ограничение. В первом-кейсинг задании мы вдохновлялись работой нашей Олечки Гришиной.

Олина открытка


***
И моя версия.


Я вдохновилась цветовой гаммой (желтый+красный+сиреневый+черный) и кружочками в центре геометрии. В работе использовала штампы Technique Tuesday, плюс сделала частичное тиснение двух кружочков - сердце и надпись получились вдавленными в основу открытки.

11 comments:

  1. Просто обожаю твой кейсинг! У тебя такие всегда интересные решения!

    ReplyDelete
  2. Открытка в твоём ключе 200 %👌🏻
    (Не знаю, что такое кейсинг🙈), эффект тиснения и штампинга классный!
    Как будто открытка двойная, прям хочется перевернуть лист и увидеть на втором - сердечко и надпись.
    Аккуратность превосходная! Браво!
    Наташа, поздравляю с нашим праздником!😘

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! Ты знаешь, а ведь на спинке действительно два штампика с надписью и цветочком, так что глаз у тебя прямо рентгеновский )))
      А кейсинг это когда можно вдохновиться всем чем угодно с чьей-то работы, например цветом, или техникой, или рисунком и т.д. Я вот цвета взяла и кружочки )

      Delete
    2. ой, и спасибо за поздравление с праздником, тебя также! Только я намерена еще с праздничным постом прийти завтра ;)

      Delete
  3. Стильно! Вкусно! Интересно!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...