Friday, February 24, 2017

Happy Birthday to me + Конфетное угощение от меня

Привет всем! Ну вот, так не скромно решила напроситься на поздравления и пригласить всех желающих на конфетное угощение в честь ДР. Решила, что пора своего хомяка взять за загривок и потребовать делиться, ну хотя бы в честь праздника ))
Немного предистории: на заре моего увлечения скрапбукингом были в моде винтаж, хэритаж и американский, потом плавненько нагрянул микс-медиа и вот сейчас видимо чисто-простой. Так вот,  на протяжении какого-то времени скупки всего, что видят глаза завидущие закупки скрап-материалов, я находилась под влиянием этих стилей и искренне была уверена, что буду творить в винтажном стиле и в стиле хэритаж, очень уж мне нравились такие работы. Но, время, скрап-опыты и мои жизненные предпочтения поставили крест на всех тех далекоидущих планах. В общем, у меня в закромах накопилась некоторая кучка материалов под винтаж/хэритаж.
И сегодня, я решила предложить текстильную конфетку.
Винтажной ее можно назвать условно, так как материалы, которые я подобрала думаю пригодятся также любителям "эко", "бохо", "кантри", "американского"..., а еще, для печворка. Кстати именно для него и были куплены все эти ткани, которые прекрасно сочетаются между собой, но потом я передумала заниматься пэчворком )



В конфетку входит:
1. Американский хлопок (хорошего плотного, но не грубого плетения) - 7 отрезов тканей, размером 20х114 см каждый.
2. Хлопковое кружево (натуральный оттенок и бледно-припыленно-лиловый) - по 2 м каждого.
3. Две ленты в клеточку + сатиновая лента с рукописным принтом - по 90 см каждая.
4. Пять репсовых лент - 1,2 м каждая.
5. Пластиковые пуговицы (подходящих под ткани цветов) - около 60 шт.
6. Деревянные пуговицы (включают - цветные и с рисунками) - 10 шт.

Условия участия в конфетке стандартные:
1. Подписывайтесь на мой блог чуть не написала на мой канал, ха-ха - если мои работы и то, что я делаю вам нравятся! Очень надеюсь, что участие будет не только ради конфеты ;)
2. Напишите пост о конфетке и дайте активную ссылку на этот мой пост.
3. Плюс разместите баннер конфетки на боковой панельке, также с активной ссылкой, ведущей на этот мой пост.
4. Добавьтесь в линки ниже, настройтесь на позитивный лад и дождитесь розыгрыша, который состоится 25 марта.

Чуть не забыла - конфетка поедет куда угодно!

***
Девочки, дорогие, очень прошу соблюдать условия, ко всем буду наведываться пожелать удачи и проверять ссылочки, если их не будет, то ваша заявка на конфетку окажется не действительной и не сможет принять участие в розыгрыше. Так что прошу без обид и спасибо за понимание, буду с нетерпением ждать на угощение! И желаю каждой из вас удачи, а вдруг это будешь именно ТЫ! ;)

***
Пока-пока! Обнимаю всех крепко!

55 comments:

  1. Поздравляю с Днем рождения!! Желаю,чтоб вдохновение захлестывало!!Успехов во всех делах!!Развития и процветания!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за поздравления!!

      Delete
  2. З Днем народження, Наталочко!!! Нехай здійснюються мрії і не покидає натхнення!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, Юльчику! так приємно!!!

      Delete
  3. Наташик!!!! Дорогая моя!!!! Мои самые искренние и светлые пожелания тебе в этот чудесный деньрожденьецкий денек! Люблю твои замечательные вдохновляющие работы и интересные посты, оставайся всегда такой же интересной и необычной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большущее!!! Очень приятно читать такие слова! обязательно постараюсь оставаться!

      Delete
  4. Наташа, поздравляю!!!Всего-всего тебе самого наилучшего! Обожаю твои чистые и простые работы, хотя и интересно было бы посмотреть на твой винтаж-херитаж)))
    Вдохновения тебе побольше!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибооо большое!!! Так приятно!! ой, винтаж я так и не научилась хорошо делать )))

      Delete
  5. Ну, скромняжка!)))) Что же ты молчишь?!) Поздравляю тебя, Натулечка, от всей души!!!! Пусть по жизни тебе сопутствует удача, не покидаает вдохновение, будет крепким здоровье и взаимной-любовь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот не молчу же, целый пост накатала ))) Юлечка, спасибо большое за пожелания!!!

      Delete
  6. С днем рождения, Натусик!!!!!! :*)

    ReplyDelete
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! Много-много счастья, здоровья, удачи!
    Я первый из хомячков))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большущее! Очень рада, что угощение пришлось по вкусу, будем держать кулачки! :)

      Delete
  8. Поздравляю с Днем рождения! Пусть сбываются мечты и рождаются новые!

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. Дорогие мои девочки, спасибо большое!!!

      Delete
  10. Наташа, с днем рождения! Всего-всего тебе самого лучшего! И пусть все желания сбудутся!

    ReplyDelete
  11. С Днем рождения, Наташа! Пусть не иссякает поток вдохновения, и каждый день приносит маленькие или большие радости)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо за теплые слова!

      Delete
  12. Наташенька, с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! Пусть жизнь радует приятностями, невзгоды обходят стороной. Пусть каждый день начинатеся с улыбки) Пусть все складывается Чисто и Просто!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожелание с чисто и просто - это же просто гениано! Наташик, спасибооооо большущее!!! :)

      Delete
  13. Наташа, с днём рождения тебя!!! Желаю тебе всего самого доброго и светлого, творческого вдохновения и новых идей! И здоровья! Твои работы всегда меня вдохновляют и удивляют! Подзадержалась с поздравлением, замоталась((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, ничего страшного, не так много времени прошло и мне невероятно приятно получить от тебя поздравление!!! Спасибо большое за такие теплые приятные слова!

      Delete
  14. Наташенька с Днем Рождения тебя моя дорогая !!!!!!

    ReplyDelete
  15. Вітаю з Днем народження! Щастя, благополуччя, багато натхнення!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Щиро дякую, Ліна! Дуже приємно!

      Delete
  16. Поздравляю с Днем Рождения! Удачи и развития в творчестве

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, спасибо большое! :)

      Delete
  17. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Всего самого-самого! И попутно с 8 марта! Спасибо за вкусное угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо! Очень приятно получать поздравление и попозже тоже! )

      Delete
  18. С опозданием,но присоединяюсь к поздравлениям и теплым пожеланиям!

    ReplyDelete
  19. Наташенька,рада что нашла твой замечательный блог,но записать в фолловеры блогспот почему-то мне не дает такой возможности,пишет,что произошла ошибка(((буду пытаться еще раз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, рада знакомству! Блоггер бывает выкидывает такие номера, лучше попробовать еще разок попозже.

      Delete
  20. Наташа, прими мои поздравления! Записалась. Прогулялась по блогу. Чудесные очень стильные открытки! Здорово!
    Не смогла пройти мимо такой вкусной конфетки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое! Очень рада, что открытки понравились! Так приятно! И спасибо, что присоединилась к конфетке!

      Delete
  21. Поздравляю с днем рождения! Творческого вдохновения и верных друзей!
    http://krokodelniza.blogspot.ru/2017/03/berry-cloud.html

    ReplyDelete
  22. Наташа, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И успехов во всех творческих начинаниях!

    ReplyDelete
  23. Наташа, поздравляю с Днем Рождения! Пусть жизнь дарит вдохновение и радость!

    ReplyDelete
  24. Натали, поздравляю с личным праздником! ))))
    Присоединяюсь к твоему блогу не ради конфетки, а по причине интересности ))) !!!
    Ну и поучаствую заодно, а вдруг...!

    ReplyDelete
  25. очень понравился Ваш лаконичный стиль в скрапе. Присоединяюсь...

    ReplyDelete
  26. Присоединяюсь ко всем прекрасным пожеланиям! Вдохновения и побед во всём!
    И спасибо за царское угощение!

    ReplyDelete
  27. С прошедшим ДР и с нашим общим 8 марта! Пусть праздников в жизни будет много, как и поводов для радости!

    Отличные тканюшки в конфетке!

    ReplyDelete
  28. С Днем Рождения! и приятно познакомиться)

    ReplyDelete
  29. Наташа хоть и с опозданием, но с Днем рождения! Солнышка и тепла в каждом дне)))) Вот у меня от тебя есть солнышко это моя шапочка))) за что тебе спасибо - каждый день мне она напоминает о лете))) И спасибо за такую чудесную конфетку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, я когда зашла в твой блог и увидела шапочку, очень обрадовалась - рада, что она тебе нравится! Спасибо большое за поздравления! :)

      Delete
  30. Поздравляю с прошедшим!!!! Всего самого-самого СВЕТЛОГО!!!! Рада знакомству!!!

    ReplyDelete
  31. Наташа, с днем рождения! пусть время для творчества растет прямо пропорционально количеству скрап-запасов )))

    ReplyDelete
  32. Присоединюсь к постоянным читателям. Буду забегать за вдохновением, можно?И,вдруг, я все-таки осилю скрап альбом,заготовки для которого ждут меня который год...

    ReplyDelete
  33. Наталья,если блога нет,можно ли разместить Вконтакте запись и закрепить?

    ReplyDelete
  34. Желаю море вдохновения , отличного настроения и ярких эмоций !!!

    ReplyDelete
  35. Девочки, спасибо большое всем за пожелания и отзывы!!! Так приятно, не передать!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...