Tuesday, October 16, 2018

Music Fall / LO

Всем теплый осенний привет! 
Я сегодня с музыкальной страничкой, если еще кто-то помнит, что такое магнитофонная кассета :) Этот ножик купила исключительно для истории, но иногда все же использую в скрапе. Кассеты вырезаны из карточек Project Life набора "Confetti" от Family Portraits. Над своей фоткой тоже поизголялась, разрезала ее на три части и теперь каждая их них выглядывает в окошках кассет.

*
Hej! 
Mój nowy layout dla @familyportraits.eu nazywa się - Music Fall. Za oknem przyjemna ciepła jesień i jest jak muzyka dla mnie, bardzo lubię taką pogodę. Inspirowałam się karteczkami PL z zestawu "Confetti" i zdecydowałam się zrobić z nich kasety magnetofonowe za pomocą wykrojnika, który akurat miał prawie taki samy rozmiar. Swoje zdjęcie rozkroiłam na trzy części i dodałam pod kasety, wydaje mi się że wygląda to dobrze. Następnie dodałam chlapnięcia, stemple i naklejki-gwiazdki. 

*
Hi! 
My new layout for DT Family Portraits is called Music Fall. There is a pleasant warm autumn outside the window, and it's just like music for me, I really like this weather. I was inspired by PL cards from the "Confetti" collection, and I decided to make a cassette tape, using a diecut, which was almost the same size as the cards. I cut my photo into three parts and added it to the cassettes,Then I added a few splashes, stamps, and stickers "stars".

*
 Produkty ze sklepu: karteczki Project Life  Confetti, naklejki "Stars", papier Workplace 01-02

5 comments:

  1. Наташ, ну круто как!! Твоя фантазия и чувство стиля превосходны!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, так приятно! Спасибо большое! :*

      Delete
  2. очень мне она нравится!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...