Tuesday, September 19, 2017

Февральский дневник с карточками Project Life

Приветище всем огромное! Я вернулась из отпуска и снова в скрап-строю )) Начну с долгов, ведь пока меня не было вышло несколько моих работ. Сегодня покажу свой "Февральский дневник", который делался ого-го сколько месяцев назад для блога Скрапоголики в поддержку мастер-класса по самодельным карточкам Project Life.
Страницы сделаны исключительно из самодельных карточек PL и фото. Сами странички прозрачные, чтобы было больше схожести с прозрачными кармашками для прожекта. А чтобы карточки и особенно фото, хорошо держались, я пришила их все по периметру.



Обложка максимально проста, как и внутренние странички - вспененная наклейка, штампы, вырубка и чипборд. Завязка альбома также очень просто сделана без особых крепежей, внизу будет видно что шнур чувствует себя очень свободно и не принужденно, его даже можно вытащить ))



Здесь хорошо видно, что страничка имеет прозрачную основу.


Я использовала самодельные карточки из мастер-классов, которые показывала ЗДЕСЬ, плюс доделала еще несколько специально для альбома.




Некоторые карточки немного недозаполненны, решила, что чуть позже еще добавлю кое-где журналинг.



Например, на карточке с омелой допишу потом кое-что :)





Снова карточки, которые вы видели в МК - просто идеально вписались в альбом!



Пришивать карточки было совсем не сложно, наоборот я в восторге от этих декоративных строчек, они придали некоего шарма страничкам.



Вначале я хотела приклеить карточки на ацетат, но оказалось это не так просто сделать - все съезжало, особенно фото, в общем, не получилось - видимо не подходящие клеи в моем арсенале, поэтому шитье легко и надежно решило проблему.



Здесь еще одна большая карточка под запларированный журналинг. И фотка с бананово-клубничным смузи. Мне так нравятся эти витаминные коктейли, что я решила запечатлеть свой первый на память :)



А вот и хэппи-страничка о моем ДР, где я дурачусь с шариком, да еще и фото с неожиданным и стильным подарком от моего мужа. Да, этот февральский дневник запечатлел множество дорогих сердцу больших и маленьких воспоминаний.



А вот так можно вписать меморабилию в PL-альбом - я приделала этикетку от новой курточки к самодельной карточке на брадс. Этикетку можно отодвинуть и написать там журналинг, что я обязательно и сделаю.



На этом мой дневник заканчивается и я говорю месяцу февралю 2017 года - Пока! Ну, а встречаться с ним я теперь смогу когда угодно, просто заглянув в дневничок с карточками PL и освежив воспоминания.



***
На этом все, спасибо, что были со мной и дочитали до конца! Надеюсь мои идеи из мастер-класса по самодельным карточкам Project Life пригодятся! Ну, а если совсем нет времени, или просто лень :), то всегда можно заглянуть в уютный магазинчик "Скрапоголики" и выбрать там карточки по душе! Пока-пока!

17 comments:

  1. Наташа скучала по твоим работам) Идея с карточками классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ася, спасибо! Я тоже за всеми соскучилась :)

      Delete
  2. Какой классный!! Только увидела обложку и подумала, как здорово он бы подошел под твою фотку на авке).. А потом ниже рассмотрела и фотку увидела в самом дневничке. Очень нравится! Такой он легкий, воздушный, не перегруженный! Сильно стильный!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля! Сколько же похвалы - приятно до немогу!!! Спасибо! :*

      Delete
  3. Replies
    1. Девочки, спасибо большущее!

      Delete
  4. С возвращением! Миник-взрыв креатива!

    ReplyDelete
  5. Я аж пищу от восторга, какой же он крутооооой!

    ReplyDelete
  6. Очень классный альбомчик!!!

    ReplyDelete
  7. Натуся, какой же он крутой! Посмотрела твой МК - просто ВАУ! Твой КАС просто потрясающий! Столько идей! я в восторге от твоих работ! Минник потрясающий! Теперь нужен МК, как ты прячешь кольца и делаешь конвертики для карточек. Или они без конвертиков? Я слепая не поняла, как они крепятся :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, спасибо большое! Мне так приятно! Кольца очень просто делать, просто нужно пробить рядом по две дырки насквозь корешка и вставить кольцо. А конвертика там нет :) Но я знаю как его можно приделать к прозрачной основе, может как-нибудь и на МК созрею )

      Delete
  8. С десятого раза поняла, как ты делаешь прозрачные странички :)) Мысли медленно работают после нескольких месяцев без скрапа :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже больше месяца не скрапила, но чувствую, что снова появилось вдохновение :) Надеюсь ты тоже сможешь скоро порадовать своими потрясающими работами!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...