Tuesday, August 8, 2017

Подводный мир / Card

Привет, привет! У нас жара как внезапно началась 3 дня назад, так внезапно и закончилась ))) Муж говорит, что больше жары в этом году не будет - он узнавал.. Я не успела даже как следует прожариться, ха-ха. В общем, сейчас просто идеальная погода! А я сегодня с морской открыткой про подводный мир, которую сделала по новому заданию в Скрапоголиках, которое так и называется - "Подводный мир". Нужно сделать любую работу, в которой отобразить именно подводную тему, может быть это красивые рыбки, или сундук пиратских сокровищ, принимаем все, что подскажет фантазия на эту тему до 4 сентября. Обязательно присоединяйтесь, тема не такая избитая как просто отдых летом, поэтому надеюсь будет интересно!

Штампы в работе, как это у меня часто бывает, "наборная солянка", ну не успели приехать ко мне морские, пришлось работать с тем, что есть )


Я тут немного перестаралась с кол-вом элементов и КАС открытку можно назвать с натяжкой, но зато получился светлый и легкий подводный мир, такое себе мелководье куда проникают лучи солнца.


***

***
PS: Девчонки, спасибо всем за комментарии к предыдущему посту и вообще! Но я катастрофически не успеваю отвечать, как только выдастся минутка, обязательно и отвечу и забегу в гости :) Пока-пока! Обнимашки!

10 comments:

  1. И всё - таки, это кас! Вполне себе чистый и радостный! Море - настоящее и настроение - отличное! У тебя хорошо устроена голова) там и фантазия, и техники бурлят))) и детали милые, и образ неизбитый! Браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, ты так всегда меня хвалишь, что у меня аж крылышки за спиной вырастают! Меня обычно двигают вперед критика и вот такие вдохновляющие отзывы! Спасибо тебе большое, для меня это очень ценно!

      Delete
  2. Как по мне отличный КаС! Но в тових работах и правда обычно меньше элементов) Мне очень пришлась открыточка по душе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Я так привыкла к своим лаконичным работам, что может быть и заблуждаюсь, может это все еще КАС )) Путь к истине всегда лежит через сомнения..

      Delete
  3. Очень-очень понравилась)))

    ReplyDelete
  4. Натуль, совершенно очаровательная открытка!!

    ReplyDelete
  5. Чудесная открыточка, Наташенька! Пусть лето возвращается и радует тебя своим теплом!

    ReplyDelete
  6. Ракушка, море...воплощенная мечта.

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...