Wednesday, February 8, 2017

BLOG HOP - в Совушке Славии

Привет, привет! Я вот тут сидела, думала думала и надумала поучаствовать в Блог хопе и попробоваться в ДК блога "Совушка Славия". А почему думала? Да просто рассчитывала свои время и силы в случае удачи )) Потому как обязательства и дедлайны - это святое!
Начну конечно же с признания любви блогу Совушки и всему тому, что они делают - это был один из первых немногих ресурсов, который помог мне прийти к стилю КАС и "погрязнуть" в нем целиком и полностью. С момента, когда я первый раз стала победителем и была приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге, прошло около 1,5 года и я заметно подросла в творческом чисто-простом плане (ну мне кажется подросла :)), поэтому собственно и решилась дерзнуть и поучаствовать.



Также хочу принять участие в розыгрыше опупезного приза - гильотинного резака Tonic Tim Holtz, держу кулачки! По блогам девочек из ДК я уже успешно прошлась и оставила комменты - девчонки таланты каждая по-своему, у меня аж глаза разбегались от столькой красоты!

***


И перейду собственно к презентации моих работ. Исключительно в стиле "чисто и просто" я делаю открытки, но сейчас решила сосредоточиться на страничках побольше чем раньше, а иногда еще делаю мини-альбомы. Покажу мои самые любимые работы, которые мне самой очень нравятся.

Открытки
В основном люблю использовать ножи в работах, штампы-надписи и люблю экспериментировать с не стандартными для CAS-открыток материалами, например делаю открытки с чипбордом, шнурами, дудлингом... Просто я считаю, что если работа выглядит КАС, если от нее есть такое впечатление, то можно расширить рамки "штампов-ножей-акварели" ) Вот что мне совсем не нравится, так это раскрашивать штампы, хотя у других очень нравится смотреть на такие работы.. видимо это не мое и насильно мил не будешь. Зато мне нравится рисовать и мой любимый инстурмент на сегодняшний день - это черная ручка-линер, которую я применяю все чаще и чаще.

Открытка с чипбордом

Тут проявилось еще одно мое увлечение - леттеринг, на которое уделяется пока что не так много времени, как хотелось бы (слово "you" нарисовано линером).


Тонировать дистрессами иногда мне тоже нравится )


Еще мне понравилось тиснить элементы, первые пару открыток я делала по мастер-классу Екатерины Шудровой, но позже придумала свой способ )

Вот эта открытка с тисненным веночком сделана уже по собственной придумке.

***
И чтобы не "захламлять эфир" открытками, покажу еще пару страничек из последних, которые мне нравятся и я планирую в таком ключе делать дальше, на мой взгляд это смесь минимализма с КАСом (во всяком случае я стремилась именно к этому).


Еще люблю карточки PL, но традиционный Project Life не делаю. На обеих страничках снова мой леттеринг при помощи черного линера, только другой не каллиграфический шрифт.


На этом все, удачи мне! ;)

14 comments:

  1. Наташа, обожаю твои работы!!! Удачи тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Женя!!!

      Delete
  2. Наташа удачи тебе !!! У тебя самый крутой CAS на свете !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибооо!!!

      Delete
  3. Очень люблю Ваши работы. Они прям воплощение всех касовых постулатов. Желаю удачи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо большое! А давайте на "ты" ;)

      Delete
  4. Наташа, твои работы - эталон стиля CaS для меня! Желаю тебе удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, это так невероятно приятно, спасибо большое! И тебе также удачи!

      Delete
  5. Я просто в восторге от страничек, какие легкие и в то же время яркие! Спасибо за участие в блог-хопе! :)

    ReplyDelete
  6. Наташа, твои работы - это просто тонна идей и 100 тонн вдохновения! Обожаю! И спасибо за участие в блог-хопе от "Совушки Славии"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташечка, как приятно!!! Спасибо большое!

      Delete
  7. Какие крутые работы! Странички просто ВАУ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, спасибо большое!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...