Thursday, November 12, 2015

Noel / Card

Приветики! На улице пасмурно и дождливо, а я сегодня с новой CAS-открыткой. Несколько дней назад увидела в блоге Runway Inspired Challenge просто сногсшибательное задание - Ric#95 Marchesa Notte. То платье на фото настолько меня поразило, что я не смогла пройти мимо задания и в тот же вечер сделала открытку на тему Рождества. В работе использовала темно-синий картон для основы и светло-голубой для орнамента, состоящего из вырубных веточек, плюс добавила эмалевых точек.

Hi! Outside overcast and rainy, but I'm with new card today. Few days ago I saw new fabulous challenge - Ric#95 Marchesa Notte from the blog Runway Inspired Challenge. That dress on the photography hit me in the heart and I couldn't pass by. The same evening I made a card for a Christmas theme. I used a dark blue carton for background and a light blue for patterns. And I used in the work different dies and enamel dots. 



***


 Потрясающее платье! 
The dress perfectly! )

24 comments:

  1. Вау! Как с платьем схоже! и платье, эх, моя слабость...
    Наташ, а что за веточки такие классные?

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я очень старалсь, чтобы было похоже, даже расстроилась вначале, что идентичного цвета картона нет, но потом взяла какой был, чтобы без фанатизма ))) Спасибо, Ксюша!
      Веточка - нож Magnolia DooHickey Cutting Dies - Vintage Mistletoe.

      Delete
  2. Супер открытка! Стильная и элегантная!!

    ReplyDelete
  3. Идеально стильная открытка! Супер!)))

    ReplyDelete
  4. Как всегда очень стильно!!! Суперская открыточка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девчонки, мне очень приятно!!!

      Delete
  5. наташа, обалденная открытка!

    ReplyDelete
  6. Наташа очень красиво !!! И ножи ты здорово применила !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, Свет, как оказалось из практики, больше всего мне нравится вырубка, не штампы, не краски, а именно вырубка. Нет, ну все остальное я в общем-то тоже люблю, но вот от вырубки просто пищу, все время хочется ножи новенькие прикупить ))) Правда научилась сдерживаться, а то ножи одно из дорогих удовольствий :) Спасибо!!!

      Delete
  7. идеальна! не добавить, не отнять!

    ReplyDelete
  8. So beautiful and simple...just lovely!

    ReplyDelete
  9. Gorgeous...I love that you used blue for a holiday card, it's amazing! Thanks so much for joining us on the Runway :)

    ReplyDelete
  10. Стильно очень! Темно-синий, голубой и этот красный! Конверт так подчеркивает! Композициия напоминает мне бруснику. Сочные ягодки, закругленные листочки..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие красивые ассоциации, брусничка, ммм.. Спасибо, Аня!

      Delete
  11. классная открытка! и палитра шикарная))) мне нравится как ты с вырубными элементами управляешься, так все органично... я вот не подружилась с ними... зато листики вырезаю вручную полным ходом хи-хи)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну ничего себе - вручную! Нее, я вручную только если ножа подходящего нет ))) Спасибо, Юлиана!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...