Thursday, March 5, 2015

Таинственный сад для Фабрики декора / Card

Приветики! За окном пасмурно и дождливо, а у меня расцвел цветок, да не простой, а таинственный прямо из нового загадочного мудборда "Таинственный сад". Подробнее почитать описание и посмотреть больше ракурсов открытки можно в блоге "Фабрика декора".

Когда я увидела баннер задания, то сразу же обратила внимание на сказочные бордовые розы и решила воплотить в жизнь свою давнюю задумку. Уже очень давно хотелось сделать открытку со стилизованной розой, лепестки которой будут перетекать друг из друга при помощи красок. И вот, благодаря вдохновляющей картинке и замечательным аква-спреям от ТМ "Фабрика декора" моя идея воплотилась в жизнь.


***

40 comments:

  1. прекрасный! прекрасный цветок! на душе от него - радостно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!! Я так долго его "вымучивала" в голове, да и на бумаге вначале рисовала, но было не то и тогда меня осенила идея - как его реализовать, вот тогда все и сложилось )

      Delete
  2. Идея супер, цвета потрясные!!! Ну ты-талант!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Маша!!!

      Delete
  3. Ничего себе идея !!! Наташа как здорово получилось !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!!!

      Delete
  4. Таинственно красивый цветок!))) Волшебно красивый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, очень красиво сказано! Спасибо! :)

      Delete
  5. Потрясающая идея!!!!! Цветок невероятно красивый!!!

    ReplyDelete
  6. Как обычно, поразила! Необыкновенно красиво, легко и таинственно в тоже время..исполнение и палитра совершенны!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Зина, как же мне приятно!!! Спасибо!!!

      Delete
  7. Вот это задумка!!! Гениально!!!

    ReplyDelete
  8. Классно!
    Выдумщица ты! и умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо, Викусик! )

      Delete
  9. это что-то невероятное, Наташа! Задумка шикарная, хотя мне все твои идеи безумно нравятся:) И вообще, хочу спреи фд....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя!!! Спреи ФД теперь моя любовь, честное слово - мне очень понравилось с ними работать и я теперь совсем не боюсь брызгать струей краски на бумагу ))))

      Delete
  10. я в восхищении!! будто бархатные лепестки ... потрясающе!!
    пусть твои задумки воплощаются!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие красивые Наташенька, ты всегда подбираешь слова!!! Спасибо!!!

      Delete
  11. Наталочко, твої роботи для мене - чисте натхнення, а твоя фантазія не має меж!!! Я в захваті від листівочки!!! Ти така молодчинка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, Юля, як же приємно читати такі слова!!! Дякую!!!

      Delete
  12. Какие цвета, какая открытка!!! Ах просто!

    ReplyDelete
  13. стильная красота.
    а еще очень какая-то терпкая что ли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух-ты какое вкусное слово - терпкая! Как раз один из спреев называется "Черная смородина" и плюс "терпкая" - очень гармонично сочетается )) Спасибо, Алин!

      Delete
  14. Наташенька! Тронула сердце! Снова у тебя нечто сказочно-прекрасное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Жанна! Последнее время я без ума от розочек и фиолетово-розовых оттенков! )

      Delete
  15. Шикарная идея и воплощение) Было бы здорово увидеть в этой технике маки - у них как раз очень раскрытые головки и насыщенный цвет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да маки я тоже люблю, когда-то делала тоже ) Спасибо за отзыв, Аня!

      Delete
  16. вот уже действительно таинственно у тебя вішло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я старалась )) Спасибо, Свет за отзыв!

      Delete
  17. волшебная розочка)))) вижу, что фиолетовый в фаворе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, последнее время понравился такой цвет )) Спасибо, Юлиана!!!

      Delete
  18. Лиловая палитра))) как она мне нравится... вот у меня тоже таинственность именно с этим цветом ассоциируется))) Очень загадочная открыточка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Некоторые источники пишут, что этот цвет связан с интуицией, когда грань между реальностью и мистикой стирается ) Спасибо, Вика!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...