Saturday, January 17, 2015

Fish Party Card

Приветики! Всех с наступившими выходными! Ой, что-то я после поздравлений с наступившими праздниками, теперь со всем на свете поздравляю )))))
Я сегодня с CAS-открыткой, делала по заданию блога MyScrap.ru - "Мужское".
По правде сказать, после участия в их же СП по CAS-открыткам, я уже было пришла к выводу, что это не совсем мой стиль, что он сложный и непостижимый... Но, зайдя в очередной раз в блог и посмотрев на работы ДК, меня снова как током прошибло - нравятся работы в этом стиле и все тут! Поэтому я все же решила потихоньку его осваивать, очень хочу научиться!

И вот у меня сложилась поздравительная открытка для рыбака. Ведь очень-очень много мужчин любят рыбалку! А рыбалка, как мы хорошо наслышаны - это не только ловля рыбы, это целое мужское развлечение :)))



***

53 comments:

  1. Не знаю, что там не твое..... Но на мой взгляд, "прошибло" тебя здорово))))) Шикарный клин!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, спасибо, Вика!!! )))) я старалась ))

      Delete
  2. Здорово..от задумки до исполнения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое! Я если честно в процессе 2 заготовки испортила, только на третьей получилось все как задумала ))

      Delete
  3. Очень стильная открытка! Глаз не оторвать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое!

      Delete
  4. сказочный клин... ни убавить, ни прибавить :)

    ReplyDelete
  5. Клевая!!
    Надо же каламбур какой)) ну правда классная, очень нравится!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юль! Я люблю шуточки и если есть возможность применить в скрапе, всегда стараюсь это делать )))

      Delete
  6. Класснейшая открытка!!! Настоящий клин и такой лёгкий и с юмором!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! В клине на мой взгляд как раз больше всего возможностей применять юмор )))

      Delete
  7. Наталья, идея интересная и реализована на все 100! Очень по-мужски :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Очень рада, что мне удалось передать мужскую тему, а то я переживала будет ли она прослеживаться )

      Delete
  8. Открытка-балдеж!! И ты еще после такой открытки заявляешь что это не твойстиль??? ВРАКИ!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо большое!!! Мне так приятно читать такие слова!!!

      Delete
  9. Какая КРУТЬ! Я вот что-то на это задание ничего из себя выдавить пока не могу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо! А чего голову-то ломаешь, ты же в ДК блога или сюрприз мужу готовишь? :)

      Delete
    2. ха-ха, основная команда не в счет ))))

      Delete
    3. значит они могут участвовать? вот здорово, я такое еще нигде не видела :)

      Delete
  10. омг!!!! как стильно,Наташик!!!!!!!! тебя реально прет! я достаточно прохладно отношусь к КАС, но твой....это что-то крутое и мне нравится безумно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Лен, спасибо!!! Да, точно прет )))))) Называется отдохнула на праздники, теперь масса идей в голове, как бы поспеть за ними ))

      Delete
  11. Наташ, однозначно GASик твой)))) Как, расскажи у тебя мозг такое выдаёт?)) Супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юль!!! Эх, мучилась я долго пока поняла, что именно делала не так в прошлые разы, хорошо Кристина (Mirra's Mom) подсказала ))) Надеюсь теперь начнет получаться :)

      Delete
  12. ну классно же!!!!!!!!!!!! открытка супер!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое!!!

      Delete
  13. Наташа! Это РЕАЛЬНО КАС. и он НЕРЕАЛЬНО КРУТ!!! очень-очень-очень нравится и задумка, и исполнение. ничего лишнего. прекрасно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа, ура-ура, я уловила смысл, буду стараться не потерять его!!! Кристина, спасибо огромное, без тебя я бы еще долго разбиралась!!!!!
      И спасибо огромное за отзыв!!!!!

      Delete
  14. В CAS самое главное - это идея! А у тебя с этим все в полном порядке!)) Поэтому и работы такие оригинальные получаются!
    А еще мне кажется, что если будешь делать работы и в этом стиле, тебя все лифтить будут)) Ну, я так точно - но ссылочку на оригинал дам всегда)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, Юль, вот это похвала!!! Очень вдохновляет делать дальше! Спасибо большое! :*

      Delete
  15. какая клевая!!!!
    Наташ, учись обязательно!!!
    твой клин потрясающий!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Не знаю смогу ли каждый раз выдумывать оригинальную идею, но буду стараться, все дело в практике :)

      Delete
  16. Наташа, а по мне он тебе очень идет! стиль этот) и получилось у тебя все круто!

    ReplyDelete
  17. Так здорово! Юмор - это как раз то, за что я люблю твои работы. Ну, и оригинальность с качеством исполнения, конечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Открой секрет, из чего такая ровненькая рыбка?

      Delete
    2. Спасибо, Аня! Юмор я люблю, стараюсь по возможности внедрять его в скрап )))
      Рыбка - это какой-то польский чипборд, "Скрапек" кажется.

      Delete
  18. І знову нереально круто!!! Наталю, я захоплююсь твоїми роботами і вмінню добирати деталі!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, дякую дорогенька, мені дуже-дуже приємно!!!

      Delete
  19. Просто абалденная открытка!!! Очень стильная, в меру сдержанная, с классной идеей и исполнением!!! Очень нравится :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!! :)

      Delete
  20. Супер-супер! Очень оригинально! Клевая рыбалка)

    ReplyDelete
  21. вот круть!! я просто тащуууусь!!!!(сори з слег) Нат,это так здоровооо!!! мужу моему понравилась тоже (он еще тот рыбак, ему можно верить))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я уже прочитала у тебя, что муж на рыбалку уехал - поэтому верю! ))))
      Спасибо, Наташечка!!!

      Delete
  22. 47 комментов, и это не предел). Вобщем, не знаю, надо ли вобще что-либо ещё писать. И не пойму, почему вы решили, что КАС не ваш стиль. Ваши работы на "корпоративе" были очень заметными. А эта работа не просто КАС, а уже высший пилотаж, когда открываешь пост и взгляд уже не можешь оторвать от работы. И еще, это чуть ли не в первый раз, когда я вижу вертикально ориентированную надпись, и мне не хочется её "положить". Спасибо от My-Scrap.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо огромное за такой отзыв! Когда я участвовала в СП, то только начала осваивать CAS и делала не совсем правильно ), ну и решила, что не умею, не мое... Но как же я рада, что ваша ДК потом отметила мою "овечку" и Кристина написала драгоценный для меня комментарий, который расставил все точки над i.

      Delete
  23. Наталья, абсолютный КАС! Сдержанная гамма, правильная композиция, и главное - есть смысл!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо большое!

      Delete
  24. Охо-хо!!!! Крутота невероятная! Стильная, идейная, шупир!!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...