Wednesday, July 23, 2014

Воспоминания о детстве



В блоге Ассорти вышло новое ассорти-задание – Палитра (мятный, песочный) + ОЭ звезда. Скажу честно, не сразу у меня нашлись необходимые цвета, выручила меня зимняя Сова, LemonOwl «Cozy Winter» и Basic Gray «Wander». Для основного фона пошла Сова ,а на украшалочки Basic. Придумался у меня альбом-бутоньерка, правда внутри всего 2 фото, но зато самые-присамые любимые. При желании можно использовать больше фото, меньше декора :)
Итак, снаружи у меня припорошенная песком коробочка, а внутри совершенно детская атмосфера.










Материалы: бумага LemonOwl «Cozy Winter» и Basic Gray «Wander», скрэббл-фишки «Бумага-Марака», деревянный чипборд Studio Calico, брадсы, люверсы, джутовый шнур, штампы, деревяшки Maya Road, пуговица, металлическая подвеска, прищепка, бумажные цветочки (Тайланд), ножи Memory Box и Spellbinders, нитки, структурная паста, гессо и пудра для эмбоссинга Ranger.

***

2 comments:

  1. Наташа, чУдная коробочка! любуюсь ею уже который раз! легко, воздушно! прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! У меня МК есть по ней, именно по конструкции, нужно будет выложить. Как думаешь будет это интересно для Ассорти?
      А то я вначале хотела, потом засомневалась, думаю если туда не пойдет, у себя выложу.

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...