Wednesday, October 17, 2018

СП "Я люблю осень". Мини-МК "фото-рамка"

Привет дорогуши :) 
Совместный проект "Я люблю Осень" в Скрапоголиках продолжается, а я сегодня покажу детальки своего второго этапа и еще один мини мастер-класс по фото-рамке.

Снова бумажки от Galeria Papieru - In the Shadow of the Moon - рисуется на них очень даже увлекательно, принты преобретают совершенно новое тематическое звучание.


Например, облака, после моих художественных манипуляций, оказались в оранжевую крапинку.


Красные пуговки должны были быть стилизованной рябиной, но кажется многие сошлись во мнении, что это яблочки :)



На следующем развороте у меня осенний дождь. Одна девушка заметила, что зонтик просится именно в поднятую руку. Эх, и где же она была раньше?! :)) Мне захотелось уравновесить композицию и поэтому зонтики слева. В слудующий раз нужно попробовать дать зонт в руку.


Здесь я раскрасила вертикальные полоски желтым и оранжевым маркерами, чтобы продолжить тему дождя и вертикальных линий.


В альбоме нет раскладушек, зато есть небольшая многослойность  - просто нравится когда есть какой-то объем.


Зонтиков у меня целых три штуки. Знаете, есть такие улицы в городах, когда над головой целый купол из зонтиков - примерно такое хотелось воссоздать на страничке.


Мини мастер-класс по фото-рамке
Для основы нам понадобится, как вы уже догадались - фото-рамка из кардстока. Я сделала вырубку при помощи ножа, но такую простую форму можно легко вырезать при помощи ножа и линейки.



На белой рамке будем рисовать узор жидким глиттером. Я брала и прямо носиком бутылочки вела полосы, которые, к слову - символизируют струи дождя.


Если не получается рисовать полосы сразу от руки, можно легонько начертить карандашом под линейку и уже поверх них рисовать глиттером - он не прозрачный и в конечном варианте карандаш видно не будет.



Спасибо, что были со мной! Встретимся на проекте, пока-пока!

4 comments:

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...