Monday, October 29, 2018

СП "Я люблю осень". Мини-МК "фото-рамка №2"

Привет! Сегодня покажу детали своего альбома по последнему 3-му этапу СП - Я люблю осень в Скрапоголиках. Также будет мини мастер-класс по еще одному варианту фоторамки.


На обложке сделала шейкер в виде клинового листочка. Шаблоном послужила вырубка, которую использовала на протяжении всего альбома.

Альбом закрывается на застежку на пуговицу. Первый раз делала такую и она оказалась очень быстрой в исполнении, и очень удобной в использовании.

 На корешке тоже "притаился" кленовый листик.


Так застежка выглядит в целом - в качестве декора ряд пуговиц, который завершается пуговкой-застежкой.

Тут можно посмотреть застежку в открытом виде - просто аккуратно пришитые нитками пуговицы.


Спинка очень лаконичная. Но я и не старалась слишком декорировать, чтобы можно было удобно класть альбом на стол.

Мой последний 4-й разворот. Тут еще один карман, как и на первом развороте. В кармане находится тэг для журналинга, который "защищен" прозрачным ацетатом, который я разрисовала несмываемым маркером. Шаблоном листьев послужили, опять же, ножики для вырубки.

Снова рамка. Вообще, я их очень люблю и добавляю в почти каждый свой альбом. Ниже покажу как декорировала такую рамочку.

Детальки поближе.


И хочу показать тэг во всей красе. Сделала побольше разных ракурсов, чтобы можно было как следует рассмотерть.






А теперь, обещанный мини-МК по фото-рамке.
В качестве основы берем вырубку фото-рамки, или вырезаем рамочку самостоятельно при помощи ножа и линейки (делать это совершенно не сложно и не долго).

Плюс, нужен будет какой-нибудь трафарет, в моем случае это трафарет с осенними листьями от Echo Park.

Накладываем маску на бумажную рамочку, и ручкой с золотыми чернилами, обводим листья в пределах рамки.

Получаем такой результат - как будто это было вырезано из какой-то скрап-бумаги :)

Потом, раскрашиваем листья акварельными маркерами. Я сделала желтые, а оранжевым маркером дорисовала точечки.

И это все - фото-рамка готова к использованию в скрап-работе.

Спасибо за просмотр, приятного творчества! Пока-пока!

2 comments:

  1. Не перестаём восхищаться! Великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо дорогие! :*

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...