Tuesday, July 10, 2018

Me + You / Card

Представляете, мне совсем не приходят уведомления о комментариях на почту. Они даже в СПАМ не попадают, они вообще не попадают в ящик ( Такое началось после 25 мая, когда ввели RODO, новые правила по обработке персональных данных в Европе. Я почитала посты на странице службы поддержки Google, там админ дал рекомендацию удалить адрес почтового ящика в настройках, сохранить, а потом еще раз его ввести и снова сохранить - но это не помогло, от слова совсем. Больше внятных рекомендаций дано не было, но один чел как-то решил эту проблему, правда, не написал КАК он это сделал ) 
Теперь мне приходится время от времени заходить и самой проверять под постами наличие комментов. Если с новыми я еще могу это делать, то шерстить весь блог, понятное дело, не вариант. Поэтому если кому-то на что-то не отвечу, сорри, пока с уведомлениями проблема не решена.
А может кто-нибудь знает как исправить? У кого-то такое было?

Сегодня покажу чисто-простую открытку с ягодками. Где ягодки - это два влюбленных человечка, такая себе сладкая парочка :)

 Снова у меня тиснение, очень нравится игра света и тени в рисунке на белом кардстоке.

 ***
С открыткой приму участие в задании блога Сова Искусница - Доска вдохновения 19.
Безумно красивая вдохновляющая доска, идей была масса. И если бы у меня было больше свободного времени, то я бы их все реализовала. Но выбор пал на КАС открытку, очень вдохновили фрукты-ягодки и розово-зеленые оттенки.


21 comments:

  1. Наташа, мне тоже перестали приходить уведомления на почту. Я нашла решение для новых своих постов (старые тоде шерстить не буду). В конце каддого поста под комментариями нужно поставить галочку "отправлять уведомления на почту" (как-то так называется) Я думаю ты найдешь. И так нужно делать после каждого написания поста. По другому я не нашла регение. Может девочки подскажут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, это мысль! Спасибо, Юль!

      Delete
  2. А открыточка прелестная!

    ReplyDelete
  3. Наташа, у меня такая же фигня. Я теперь комментарии смотрю прям в блоггере, в настройках- где статистика, дизайн, там же и комментарии.В принципе то же самое, только не пиликает, когда комменты приходят.
    Открытка ми-ми-ми))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! Ну ваще, это оказывается проблема у многих, а гугл даже не чешется исправить ( Пойду посмотрю как оно там, я туда если честно и не заглядывала никогда ))

      Delete
  4. Наташ а я думала это у меня одной так )) я то блог на год забросила . Я в настройках захожу в " комментарии" и там смотрю . Не совсем удобно , но лучше чем вообще никак .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! ты значит как Люба делаешь, посмотрю тоже там, надо же как-то проблему решать )

      Delete
  5. Наташа, очень аппетитная открытка! У меня тоже не было уведомлений, долго не могла понять, пока у других не прочитала. Сделала, как у вас в начале поста написано: удалила, сохранила настройки и снова вставила адрес и сохранила настройки. На почту мне пришло сообщение, подтвердила подписку, и всё заработало!!! Правда получилось только со второй попытки. Попробуйте ещё раз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Значит буду еще пробовать, надеюсь получится, а то ужасно неудобно, когда нужно где-то что-то специально проверять :)

      Delete
  6. Я тоже удалила, сохранила и заново ввела. Всё получилось, попробуйте ещё.
    Стиль мне неподвластен, всегда только любуюсь красотой).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, приятно как, спасибо большое! Мне он тоже когда-то не легко давался :) С настройками значит еще поколдую!

      Delete
  7. Наташа, открытка чудесная! Про комменты я писала у себя https://sc-sistercraft.blogspot.com/2018/06/blog-post_21.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо! У меня уже все получилось по способу, который я описала в начале поста :) Оказывается он помогает НЕ с первого раза, как и писали девочки. Но я почитала у вас такой же способ. В любом случае - спасибо!

      Delete
  8. Чудесная открыточка, обожаю этот стиль за простоту и лаконичность но вместе с тем и за изображение самого важного. Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ReplyDelete
  9. Очень красиво! Стильно и просто) Спасибо, что творите с нами, дизайнер ЧБ Сова-Искусница Натали

    ReplyDelete
  10. Какая сладкая парочка))))) Обожаю такой КАС) Спасибо, что вы с нами, Сова Искусница

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...