Monday, July 23, 2018

Butterfly / LO/ Layout

Вот почему не может быть все гармонично - чтобы и дождь и солнце, и всего в меру?! 
При переезде в Польшу, самым тяжелым испытанием для меня оказалась погода. И только здесь стало ясно, что я настоящая степная южанка, для которой тепло и солнце нужны так же как воздух. 
В этом году, правда, повезло очень - лето началось как я привыкла в Запорожье, с мая, даже с конца апреля. Это был такой подарок, нет, ПОДАРИЩЕ природы, что я до сих пор нарадоваться не могу всему этому летнему буйству. Иногда, конечно, настроение омрачается затяжными потопами с небес, но в целом все отлично. Вот бы, и на следующий год лето пришло пораньше. Обязательно загадаю это под бой курантов в новогоднюю ночь, а вдруг :)

И мои бабочки на десерт, я даже фотку нашла, где рука не успела попасть в фокус из-за движения ) А штампики от Tim Holtz помогли завершить дело.
Вот так все просто - подходящая фраза, пару брызг и немного леттеринга. Да, еще бантики-вырубка от Lawn Fawn - обожаю, ми-ми-ми!

 ***
Приму участие в задании блога Доступный скрап - Бабочки. Под него как раз страничку и делала, люблю бабочек )

13 comments:

  1. Красотища какая!!!!!!!)))

    ReplyDelete
  2. Наташа и ты и страничка красотки !

    ReplyDelete
  3. Натуль, как всегда оригинально и необычно!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иногда такие идеи приходят, что не отпускают пока не сделаешь ) Бабочка давно кружилась в голове и теперь есть страничка на память. Спасибо, Юлечка!!!

      Delete
  4. Вау! Слов нет, чувства переполняют. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  5. Потрясающая страничка!

    ReplyDelete
  6. Оригинальная, яркая, смелая страничка! Спасибо от блога доступный скрап за участие в нашем задании

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...