Tuesday, August 14, 2018

Fly in the sky / LO

Меня не покидает чувство тревоги и того, что время утекает как песок сквозь пальцы.
И ведь это не только ощущение, так оно и есть. У меня действительно много чего начато, на что постоянно не хватает времени, так и болтается незавершенное.
В браузере открыто 100500 вкладок с разными сайтами - обучающими, развлекательными, интернет-магазинами... Где нужно что-то дочитать, что-то доучить, что-то досмотреть, что-то докупить, где-то доответить. В реальном мире не лучше, по разным углам и полкам лежат начатые проекты, ожидающие своего часа. Внимание мое "размазано", вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, сделать, и приступить к новому - вечно хочу объять необъятное. Мне быстро наскучивает какое-то дело и вдохновляет что-то новое, за которое я без промедления хватаюсь.
Хочу, чтобы дела и заботы перестали меня тяготить, чтобы образовалось чувство полета и свободы, как на моей новой страничке :)



 ***
Хех, надо поставить цель исправиться, завершить все важное, а от не важного просто взять и отказаться. Ведь клялась завести планеровщик, но руки так до него и не дошли )) А может планирование - это вообще не мой конек?! 8-)

9 comments:

  1. Классная страничка!! Желаю тебе все-таки приручить время, ну или подружиться с ним на крайняк)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Да я дружу дружу )) Важные дела все же делаю четко, а вот с мелкими пока не разобралась 8-)

      Delete
  2. Наташ, это от переизбытка информации все происходит.Надо её количество ограничивать волевым усилием). Но вот на твоих страничках кризис совершенно не сказывается,они,как всегда,гениально лаконичны и прекрасны!

    ReplyDelete
  3. Как всегда, супер!!!

    А время... Оно такое...

    ReplyDelete
  4. Гениально! И пост - полный "подпишусь под каждым словом", и страничка "нет слов, одни эмоции"! :)

    ReplyDelete
  5. Какая классная страничка!!!
    А вообще - планнер можно вести по разному, надо только найти тот-самый-свой-способ его вести ;)))

    ReplyDelete
  6. Девчонки - СПАСИБО ВСЕМ огромное за отзывы!!! Мне так приятно! Всех лю! ♥

    ReplyDelete
  7. Ооо, это шедевр! Такая пронзительная чистота!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое за комментарии! Мне очень приятно! Простите, что так поздно отвечаю :)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...