Friday, May 11, 2018

Deer & Me / LO

Привет всем! Я тут как тут.. пришла показать новую страничку, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Творим вместе, задание - #покажи_свой_апрель.

Моя страничка про поездку во Вроцлав в конце апреля. Фото сделаны в местном пабе "Kontynuacja" недалеко от рыночной площади в центре города. В помещении паба оказалась совершенно чудесная стена с оленями, от которой я не могла "отлипнуть" в течение получаса, благо посетителей почти не было и олений фон был полностью в моем распоряжении )

Кто следит за мной в Инстаграме, уже видели эти фееричные фото, так что история знакомая )

 ***
А еще, девчонки из Творим вместе мою работу на баннере разместили, вот :Р 
Эх, приятно-то как! :)

7 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, девочки! Очень приятно!

      Delete
  2. Четкая,графичная, лаконичная,в общем,отличная страница!

    ReplyDelete
  3. И олени классные, и ты чудесная и страничка бомбовая!!)

    ReplyDelete
  4. Классная! Такая гармоничная страничка! Супер! :)

    ReplyDelete
  5. Страничка чумовая! И эта геометрия просто сводит меня с ума 😅
    А рога восхитительны))

    ReplyDelete
  6. Дорогие мои девочки - спасибо большое за комментарии!!! Это была "проба пера", пробовала новый стиль и он мне самой очень нравится, думаю буду экспериментировать в нем дальше ))

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...