Friday, February 16, 2018

Birthday / Card

Привет всем! У нас снова зима, не большой морозец и идет снег, брр.. А я сегодня с новой кас-открыткой, которую сделала, вдохновившись заданием блога Special Day Cards - Колючий день рождения.
У меня кактус и он розовый, эту открытку я сделала для себя в предверии собственного ДР, который совсем скоро. Так как мне нравятся кактусы и розовый цвет - поэтому все идеально совпало. А открытку я потом может даже в альбом добавлю, который планирую сделать после праздненства.

И да, я снова рисовала акварелью ) Признаться не легко мне с ней работать, видимо не моя это краска, вернее она не совсем подходит под мои идеи и цели.
Когда я училась в вечерней художественной школе и прибегала порисовать три раза в неделю после работы, то рисовала всегда гуашью, по той простой причине, что она близка по "рисовальным" свойствам масляным краскам. А так как мой преподаватель, который не просто учитель, а самый настоящий художник, писал картины маслом, то и готовил он нас к этой технике, но учил на гуаши тренироваться, потому как масло дороже.
Я конечно продолжу "мучать" акварель, но и гуашевые пробы, также, скорее всего у меня появятся. Я уже даже наборчик профессиональный присмотрела )


9 comments:

  1. Розовый кактус). Забавное не сочетаемое сочетание- злой,колючий кактус и мимишный розовый цвет. Это, наверное,подсознание твое,Наташ, говорит))). Я тоже сделала страничку- признание в любви, к зиме и совам).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена! Ты просто в яблочко - точно подсознание! Я только после твоего коммента поняла, что это не спроста и уже даже нашла этому объяснение ))

      Delete
  2. Идея с акварельным розовым кактусом очень крутая! Спасибо, что творите с SDC!

    ReplyDelete
  3. Какой оригинальный розовый кактус :) спасибо за участие от SDC!

    ReplyDelete
  4. Суперская! Спасибо за участие от SDC!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девочки! Всегда приятно участвовать в заданиях SDC! :)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...