Sunday, October 15, 2017

Марафон с пушистиком Duffy. Будь в форме. 2 этап

Привет всем! Как ваша осень? У нас еще довольно много зелени, не смотря на то, что уже в общем-то холодно и я боюсь, что золотую осень снова не дождусь, как это было в прошлом году - большинство деревьев стояли зеленые, а потом бац и опали... В общем, я и мой фотоаппарат будем надеяться и ждать, что все будет в свое время )
У меня наконец-то появилось время на бумажки/поскрапушки и наконец-то я включилась в марафон от пушистика Fluffy Duffy - Будь в форме. 2 этап. На первый не успела, но по ходу постараюсь догнать и показать работу по первому заданию. А условия по второму этапу - синий цвет + звезды. И оба элемента мои любимые!


Открытку сделала с пожеланием теплых обнимашек в холодные праздничные дни. В работе использовала вырубку ножиками, штамп, золотой скотч и брызги белой краской.

  
Верхнюю часть из синего мерцающего кардстока приподняла над поверхностью основы на вспененные клеевые квадратики, чтобы придать открытке глубины и многослойности.

 ***
***
На этом прощаюсь, всех крепко обнимаю и желаю теплой солнечной золотой осени!

17 comments:

  1. Стильные обнимашки!!)))

    ReplyDelete
  2. Натуся, ну как же лаконично! Какое звездное небо! Прям улетаешь ввысь!

    ReplyDelete
  3. Наташа, твой КАС великолепен! И настраивает на такие же "касовые" комментарии :) но я скажу: и глубокий цвет, и звезды высоко в небе, и теплые пожелания. - все это очень по-новогоднему, спасибо!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! Столько приятных слов! И я рада, что праздничное настроение открытки чувствуется! :)

      Delete
  4. Обожаю такие открытки в стиле CAS!!!Очень сложный и здоровский) А открытка супер!Правда прям такая, вот магическая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Мне так приятно, очень!

      Delete
  5. Что тут скажешь… невероятно стильно! Мне нравится! Наташа, спасибо за CASно-классное украшение нашего марафона! Очень надеюсь на продолжение!
    P.S. А осень в нашем регионе (Москва и около) хоть и холодная, но красивая в этом году! Её оттенки потрясают и восхищают: много жёлтой листы, черных стволов и трав всевозможных зеленоватых и коричневатых оттенков… Пусть и у вас наступит красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Обязательно буду стараться, мне очень интересно участвовать! Ох, как же я вам завидую с осенью, буду у себя такую же ждать, главное чтобы у нас дожди не зарядили, тогда есть шанс, что будет золотая )

      Delete
  6. Каждая звездочка, да что там, каждая крапинка брызг - на своем месте! Виртуозно!)) И очень красивый оттенок синего - ночной, морозный, глубокий... Наташа, спасибо, что вдохновляетесь с Fluffy Duffy!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое! Столько комплиментов, мне невероятно приятно!

      Delete
  7. Просто шикарно! Восхищаюсь!

    ReplyDelete
  8. Наташа, я обожаю твой почерк в работах! Невероятно стильная открытка! Ну как только ты заставляешь эти брызги быть каждой капельке на своем месте! Восторг! Спасибо большое от пушистика Duffy!
    P.S. Наша золотая осень мгновенно, за одну ночь, сменилась преждевременно наступившим ноябрем, с дождем, сыростью, серостью, и ветром насквозь. Теперь жду, может вернется еще октябрь)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...