Thursday, June 22, 2017

Travel book 'Oasis'

Привет привет всем! Сегодня я с ирэвэл-буком из опупезной коллекции от Crate Paper - "Oasis", которую можно приобрести в магазине "Скрапоголики"!
Для начала скажу, что когда видела эту бумагу в миниатюрах на страницах магазина, то она меня не очень впечатлила, а некоторые листы показались даже несколько алаповатыми. Но, как же я ошибалась... Когда эти бумажки попали мне в руки и я увидела их в реальности, то восторгу просто не было предела! Я постоянно их перекладывала и пересматривала, настолько там стильные идеальные принты, где есть как светлые, так и насыщенные оттенки!
В общем, хватит слов, перейдем к просмотру трэвэла, который мне самой очень нравится!


Обложка у трэвэла очень функциональная - сверху находится большой конверт, куда можно поместить билеты на самолет или поезд.



На обороте обложки находится рамочка для фотографии с защитной пленкой. То есть фото можно спокойно вставить в рамку под пленку и оно не повредится в процессе эксплуатации.


Как обычно я использовала мой любимый вид украшений - вспененные стикеры-наклейки, которые очень хорошо приклеиваются, не заворачиваются и не отстают от поверхности. В общем, наклеки из этой коллекции сделаны очень качественно и имеют замечательный дизайн!


Трэвэл получился не худенький, делала его довольно долго, то откладывая, то возвращаясь как только позволяло время. И должна заметить, это первый проект, который, не смотря на откладывания, ужасно хотелось продолжать - вот до какой степени мне понравилась бумага "Oasis"!


Застегивается бук на деревянные эпоксидные фишки от Artemio, которые я приспособила как брадсы, за которые закручивается вощеный шнур. С одной стороны находится застежка клапана конверта, чтобы он не открывался и не нарушал целостности обложки, а с другой стороны застежка самой обложки.


Если развернуть шнур с обеих фишек, то можно открыть конверт и сам бук.



Вторая часть передней обложки, которая находится под конвертом, тоже имеет рамку для не большого фото.



На первом развороте со стороны обложки у меня конверт для билетиков, рекламных проспектов и еще чего-нибудь. А справа рамка для фотографии и место для журналинга.


Еще один вспененный фламинго поселился над рамочкой, а также часть странички я украсила тэгами из вэллума - которые имеют ну очень качественную отпечатку, да еще и золотое тиснение.


Следующий разворот у меня с раскладушками и страничкой для заметок, который я украсила вырубкой-буквами, вспененной наклейкой "ананас" и стикерами из набора Oasis Gold Glitter.


Первая раскладушка, где можно написать журналинг и/или разместить фото.


Вторая раскладушка из карточки Project Life, под которой планирую приклеить фотографию.


Наклейки-фразы, ананас и тэг из вэллума поближе.


Следующий разворот снова с раскладушкой и отодвигаемым элементом.


Снова для раскладушки я использовала карточку PL.


Страничка слева в развернутом виде.


А справа отодвигаемая часть, где можно разместить что-нибудь секретное )


На следующем развороте страничка для журналинга и кармашек, в который вставлен тэг.


Тэг сделан из карточки PL и обрезка от одного из листов. Плюс снова текстовая наклеечка, которые очень удобно добавлять, украшая странички.


Тэг с оборотной стороны.


Следующий разворот с рамочками для фото. Так как в коллекции на наклейках и тэгах из кальки присутствует золото, то я решила некоторые рамочки сделать тоже золотыми из бумаги с глиттером - просто мне очень понравилось сочетание оттенков бумаги коллекции с золотом!



На следующем развороте слева рамка для фото, справа карман с тэгом.



На этом развороте справа карман с тэгами, под которыми светлый легкий фон для заметок. А справа у меня шейкер с черными, золотыми и розовыми пайетками из набора "Бабочки на рассвете".


Место для журналинга над кармашком.


Переворачиваем шейкер и тут еще одна страничка с рамкой для фото и журналинга.



На следующем развороте у меня снова рамки для фотографий и большая раскладушка.




Внутри большой раскладушки можно разместить все, что душе угодно - фото, журналинг, может быть добавить еще парочку украшений.


На этом развороте слева кармашек с тэгом, справа рамки для фото.


Вообще, лист с карточками Project Life всегда очень выручает при создании альбомов. И очень здорово, что производители стали включать их в свои наборы на постоянной основе. Например, почти все мои тэги и раскладушки в этом трэвэл-буке сделаны из карточек.


Поближе вспененные наклеечки и плоские наклейки из набора Oasis Gold Glitter.


На этом развороте слева снова рамка для фото, а справа рамки и раскладушки. Да, этот бук будет настоящим фото-альбомом )


Обе раскладушки застегиваются на одну застежку при помощи брадса и шнура.


На верхней раскладушке в одну и ту же рамочку будет вставляться две фотографии  - одна снаружи, вторая внутри.


Этот разворот снова с рамками для фото и местами под заметки.



Последний разворот с карманом слева, и конвертом и двумя кармашками справа.


Слева в большом кармане я разместила тэг из-под упаковки вспененных наклеек - ну очень он туда просился. На котором можно будет что-нибудь написать.


Справа у меня снова тэги, один побольше в нижнем кармашке, который разместился под конвертом. И второй тэг поменьше находится чуть выше в верхнем кармашке.



А внизу не большой конвертик для всякой мелочевки.


И еще один функциональный момент - внутри на торце обложки расположились три малюсеньких кармашка, в которые можно будет положить какие-то маленькие предметы, может быть билетики на трамвай.


Вот такой получился трэвэл-бук из покорившей меня коллекции от Crate Paper. Надеюсь вам было интересно! Всем творческого вдохновения, новых трэвэл-буков и незабываемых ярких путешествий! Пока-пока!

14 comments:

  1. Натуся, ну какой же он классно-стильно-крутой!!!! Калька, рамочки, кармашки - все гармонично слилось воедино. Безумно красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташик! Мне очень приятно!!!

      Delete
  2. Наташа, и бумага твоя, и блокнот весь такой твой!))
    Столько всего интересного в нем, можно часами разглядывать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Очень рада, что нравится! Думаю, бумага не только для КАСовиков подойдет, она довольно универсальная, это наверное так я ее обыграла - как для себя ))

      Delete
  3. Классный тревел! Коллекция "Оазис" и правда потрясная)

    ReplyDelete
  4. Replies
    1. Спасибо большое, девочки!!!

      Delete
  5. Он бесподобен! Шикарный тревел, я прямо готова пересматривать бесконечно😍

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, как же приятно! Спасибо, Ася! Смотри на здоровье, я этому только рада! :)

      Delete
  6. Ооо !!! Наташ ну супер , супер !!! Обожаю все эти карманы ,рамочки , шейкеры !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо!!! Я когда начинаю делать альбом какой-то, то меня прямо несет и не могу остановиться делать раскладушки/кармашки/конверты ))) Уже думаю, надо бы как-то немного отойти от этого и попробовать без секретиков хоть что-то сделать - для меня это даже как-то сложно что-ли, а с секретиками легко :)

      Delete
  7. ой какой классный!!!! Такой, такой!... даже слов не подберу!))) радостный, вот! и конечно очень стильный и интересный!

    ReplyDelete
  8. Твои миники это всегда новые идеи и креативный подход к конструкции, любуюсь)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...