Tuesday, May 23, 2017

Journey / Card

Привет, привет! Я снова тут, как и обещала! Сегодня у меня морское настроение и я покажу морскую открытку, которую делала по новому скетчу в блоге 1000moments. Вначале скетч показался мне сложноватым, думала как же увязать треугольник на фоне и рамку вокруг, для меня ведь чем проще, тем лучше ) Но потом я подумала и идея вырисовалась на 100%. В общем, присоединяйтесь к нашему скетчу, там же еще такой пончик аппетитный, ммм..


В работе помогали папка для тиснения от Lifestyle Crafts, вырубка, штамп-надпись от Echo Park и брадс.


***


13 comments:

  1. Чудесная открытка! Как же хочется на море!

    ReplyDelete
  2. Аня, Ира - спасибо, девочки! Да на море очень хочется :)

    ReplyDelete
  3. Ох, давно я тут не была! Красота!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно точно, давно не заходила в гости )) Спасибо, Танюш!!!

      Delete
  4. Круть!! И фотка прямо на волнах!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, да я ж специально решила фон тоже морским сделать :) Спасибо, Юлечка!

      Delete
  5. Такая, мальчуковая немного. Красивая! Но это на мой специфический взгляд женщины, живущей исключительно в мужском обществе).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное потому что якоря и штурвалы больше в мальчуковых работах используют ) Спасибо, Ленчик!

      Delete
  6. Наташа ты перевернула мой взгляд на папки для тиснения !!! Очень круто !!!

    ReplyDelete
  7. Наташа, ну как у тебя это получается?! Я твой фанат!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое!!!

    Лариса, ты меня прямо в краску вгоняешь )) Но мне приятно!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...