Monday, April 24, 2017

Keep Calm and drink tea / LO

Привет всем! У нас в Совушке Славии вышел новый страничный скетч и у меня сложилась по нему чайная страничка, вернее страничка о маленьких личных радостях, об уюте дома и моем любимом зеленом чае, без которого не представляю свое существование.


В работе использовала снова бумагу от SODAlicious, очень кстати пришлась бумага с чашками и чайниками. Хотела ее на кулинарчик какой-нибудь пустить, но решила кусочек отрезать для странички. В буквах бумага от Echo Park. Еще добавила кухонные наклейки, которые пролежали у меня не помню уже даже сколько лет и вот тоже пригодились. Особенно печеньки в тему, мы с мужем каждые выходные покупаем невероятной вкусноты печенье "Ёжики", которое примерно так и выглядят как на наклейке. Они с карамелью, изюмом, воздушным рисом и все это в молочном шоколаде - на сегодняшний день это наши любимейшие сладости, поражаюсь как они еще не надоели.. Правда балуем себя ёжиками только по субботам на завтрак, чтобы самим в круглых ёжиков не превратиться, ха-ха ))


***
И наш скетчик от Екатерины Славии. Обязательно присоединятесь! 


17 comments:

  1. Наташ это просто фантастика !!!

    ReplyDelete
  2. Наташа, она невероятная!! Крутая страничка! И безумно стильная!! Маленькие радости-это здорово. Я вот устраиваю себе кофейные выходные. Из-за больного желудка мне кофе не особо можно,(а я пила по две чашки в день), так я поставила себе условие, что буду выпивать вкусный кофе хотя бы по выходным) и теперь я жду их с нетерпением,чтобы побаловать себя вкусняшкой в какой-нибудь кавярне)) Так что вы молодцы с мужем))


    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Ох, Юль, у меня тоже бывает с желудком не лады, это еще из детства, так я все "неподходящее" поисключала.. но мне легче, я кофе не очень люблю. Но вот в кавярне не прочь выпить, когда идешь мимо и слышишь аромат кофе, так и тянет туда зайти ))

      Delete
  3. Наташ..культурный шок, упавшая шляпа и челюсть на клаве))офигенно!!!

    ReplyDelete
  4. Потрясающая работа, Наташик! Ее хочется рассматривать и рассматривать! Она такая классная, столько деталей, но при этом она такая воздушная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Рада, что нравится!

      Delete
  5. наташа, скетч обыгран нереально круто) вот не делаю я странички, но после такого вдохновения хочется попробовать что-то новое)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо! Честно сказать, вначале он меня несколкьо озадачил, что-то обычное не хотелось делать с прямоугольными кусочками бумаги, так я придумала сделать буквы )) И я только буду рада, если ты не просто попробуешь, но еще и примешь участие в нашем задании!

      Delete
  6. Фон просто потряс! Наташ, наверное, вручную вырезала? Я знаю, ты герой ручного труда).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ты меня прямо насквозь видишь ))) 100% попадание - резала вручную, плоттера у меня нет и не планируется :) Спасибо большое!

      Delete
  7. Кайф какой твоя страничка!!! Я тоже люблю зелёный чай, так что очень хорошо понимаю твой посыл со странички!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! Я раньше черный пила (мама с детства подсадила), пробовала зеленый с сахаром и он мне был ужасно противен, пока однажды случайно не попробовала с медом - это оказалось так вкусно, что с тех пор (а это уже 12 лет как) пью только зеленый чай и на черный даже не смотрю :)

      Delete
  8. Наташа, это что-то невероятное! Увидев в ИГ, решила с компа все рассмотреть. Сразу решила, что ты сама вырезала буковки -результат стоил трудов! Круто, классно!
    Я тоже люблю зеленый чай, особенно молочный улун, добиваю привезенный из Вьетнама, скоро закончится((( А печеньки, печеньки как люблю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, хоть с опозданием, но спасибо большое! Эх, жаль печеньки часто нельзя )))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...