Saturday, March 25, 2017

Результаты моей праздничной текстильной конфетки

Привет, привет всем! Вот и наступил этот волнительный день - розыгрыш моей праздничной текстильной конфетки!
Для начала хочу поблагодарить всех девочек, кто к ней присоединился - СПАСИБО! И спасибо за приятные теплые пожелания в честь дня рождения, получать поздравления в течение месяца - это же просто нереальный заряд позитивом и положительными эмоциями для меня!
Также хочу сказать СПАСИБО всем девочкам, кто подписался на мой канал, тьфу блог! )) Добро пожаловать, надеюсь вы останетесь со мной надолго, а мои работы окажутся полезными и будут вдохновлять!
И вообще, хочу признаться в любви всем моим ПЧ-ёлочкам, вы для меня очень важны и мне греет душу, что мое творчество не безразлично стольким людям! Обнимаю всех крепко!

Но не буду больше томить и перейду к оглашению результатов. Всего было 50 участников.


И победителем конфетки становится № 23 - Юлия MITRA. 
Юля, поздравляю с выигрышем! Жду письмо с почтовым адресом на мой мэйл (адрес можно посмотреть на панельке справа).

***
Остальных девочек прошу не огорчаться, хоть это и не легко, по себе знаю... К тому же это не последняя конфетка - тканей (и не только) у меня полно, так что как-нибудь я еще найду повод для угощения сладким :)
Девочки, еще раз всем спасибо за участие!
Пока-пока!

14 comments:

  1. Вот это да! Наташа, у меня не слов!! Я очень рада, и мне дико приятно!!
    И еще раз мои самые искренние поздравление с твоим замечательным днем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо и еще раз поздравляю!!! И жду письмо :)

      Delete
    2. Поздравляю!!!! Спасибо за шанс!!!!

      Delete
  2. Поздравляю от души Юлию! Эх,а снаряд-то совсем рядом пролетел!!! хехехе

    ReplyDelete
  3. Поздравляю Юлю со вкусной конфеткой!

    ReplyDelete
  4. Наташа спасибо за возможность))) и мои поздравления Юле)))))))

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое. девочки! Наверное, кто-то сверху решил одарить меня чудесным тканевым рэндомом!)))

    ReplyDelete
  6. очень рада за Юлю ))) Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю Юлю! Наташа, спасибо за угощение!!!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...