Saturday, March 19, 2016

Spring Card

Привет всем! Снова я потерялась )) Но что делать время это то, чего всегда не хватает. Исправляюсь и хочу рассказать, что у нас в ScrapMemory вышло совершенно потрясающее задание - весенняя доска вдохновения - Hello Spring! Приглашаю вдохновляться и обязательно участвовать!

У меня сложилась весенняя яркая открытка в стиле CAS. Я настолько вдохновилась заданием, что использовала в работе все ОЭ задания - сочные весенние цвета, акварель, мои любимые полоски, самодельный цветок-вырубка, черно-белые акценты.


 

 
На этом все, всем всего! Постараюсь больше не пропадать и спасибо, что заглядываете ко мне в гости! ;)

24 comments:

  1. Глядя на твои работы, жалею что у меня нет бигшота) Чудесная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! А у меня сейчас Cuttlebug, очень нравится )) Был Vagabond, но вышел из строя, пришлось купить замену :)

      Delete
  2. Наташ, очень классная, весенняя и такая свежая, как первый весенний ветерок! Очень классно обыграна доска!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Я обожаю доски вдохновения, а в ScrapMemory они такие всегда обалденные, что хочется творить :)

      Delete
  3. Просто восхитительно сочетается эта легкая вырубка с нежными полосками! Красота!!...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое!

      Delete
  4. Наташ какая же она свежая , весенняя !!! И такая нежная , нежная !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто уже очень хочется тепла, зелени и ярких красок цветов ) Спасибо, Светочка!!!

      Delete
  5. Наташа, такая обалденная палитра! Веет свежестью и ароматом цветов! Черные брызги мне тоже очень нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Яркие цвета у меня не так часто бывают, а сейчас решила с ними поработать, видимо сказывается затяжная зима ))

      Delete
  6. Наташа, я восхищена твоей нежной и сладкой весной!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита!! Мне очень приятно!

      Delete
  7. люблю-ни-могу!) твой подход к делу люблю! и открыточку эту тоже!) настоящая весна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха, хэштэг пошел в народ ))) Спасибо, Аня!!! А я люблю-ни-магу твои эмоции и похвалу, очень мне приятно!

      Delete
  8. Легко, свежо и восхитительно! Срочно захотелось таких же полосок. Влюблена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно!
      Погуляла у вас по блогу - очень классные работы, столько в них красок и жизни, остаюсь в подписчиках :)

      Delete
  9. Ой, какая она красивая!!! Такая нежненькая...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зина, спасибо большое! Мне очень очень приятно!

      Delete
  10. нежнейшая весна

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибулечки, Наташа!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...