Monday, November 3, 2014

In the Sky / LO



Приветики! В блоге Fairy's Challenge новый классный скетч, по которому у меня сложилась облачная страничка – Мне бы в небо.. Кстати, хороший фильмец, Клуни отлично играл и Фармига тоже )

Так вот.. смысл заложен на страничке такой: я хочу в небо, а земное притяжение в виде корней и камней в них привязывают меня, но я все же взмываю, отрываюсь от земли, камушки осыпаются вниз, а я парю в облаках, поборов притяжение :)






***
Приму участие с моей небесно-облачной страничкой в задании от ScrapBerry's – Задание22: Облака.
Облака должны быть какие угодно, только не на фото. Мои облака - вырубка ножами MemoryBox. Материалов ScrapBerry's у меня не так много, для работы использовала кусочки бумажного скотча «Винтаж» и стразы «Утренние цвета» (розовенькие) + «Монохром» (черные).


***



32 comments:

  1. Я уже в блоге обратила внимание на эту страничку!!!! Крутая!!!! И как все твои странички)))) И эта смысловая нагрузка, эти падающие камушки.......

    ReplyDelete
  2. Клевая страничка! Такая легкая, воздуха столько! тоже в блоге увидела)))

    ReplyDelete
  3. Я прям с ума схожу от твоих работ! Это же надо такую неуемную фантазию иметь!!!!

    ReplyDelete
  4. Я в шоке, у меня нет слов, не понимаю как это возможно! Нереально классная страничка от идеи до её воплощения. Смотрю, а на каждом сантиметре что-то новое... это всё твоя светлая голова и золотые руки! Для меня пока странички это что-то непостижимое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, Настя, спасибо большое! Знаешь, я все время хочу на CAS выйти, но получается совсем другое ))) А ты пробуй странички, потом не сможешь оторваться!

      Delete
  5. Наташа, шикарно!! и смысл и страничка и вся эта воздушность!!!

    ReplyDelete
  6. Отличное воплощение идеи! Такое маленькое фото и так здорово смотрится. Камушки супер!

    ReplyDelete
  7. Хороша! бесподобна! великолепна! и сколько легкости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, ох столько эпитетов, очень мне приятно, спасибо!

      Delete
  8. Ооооо, май год:-) ну как ты умеешь раскрутить идею!!! Наташ, в сотый раз скажу - балдею:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо!!! У нас балдеж значит взаимный! ))

      Delete
  9. Вот и я в сотый раз в полном восхищении!!! Невероятное чувство стиля и потрясающе гармонично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!! Ах, как приятно такое читать!

      Delete
  10. какая удивительная страница! камешки поразили)

    ReplyDelete
  11. Очень очень нравится!!! Ты умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо, дорогая!!!

      Delete
  12. Наташик....я снова тебе аплодирую) тебе и твоему талантищу!!! обожаю твои работы и смысл, МНОГО смысла в них!

    ReplyDelete
  13. Круто, Наташа! очень!!!

    ReplyDelete
  14. Обалденная! Деталек много, но такая легкая и атмосферная!

    ReplyDelete
  15. Наташ, вот смотришь на твои работы, и прямо чувствуешь, что ты хотела сказать))) Так легко, изящно... восторг полный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Стараюсь выйти на минимализм, может когда-нибудь получится )

      Delete
  16. Абалдеть! я чуть ее не пропустила!! вот прям воздух. полет... я в восторге.. эстетическом и человеческом таком восторге!! удивительная страничка!!как мне нравятся все вырезанные детали... прорисовочки, белая бумага и штампики... камушки так радуют глаз!!супер!!!необыкновенно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Ну куда же я без облаков и неба ))) думаю у меня еще не раз и не два будет такая тема :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...