Saturday, March 1, 2014

Страничный скетч марта



Сегодня первый день весны, становится теплее и солнечнее, в скором времени начнется пора, когда зацветут деревья и в воздухе заблагоухает весенними ароматами!
В блоге ScrapCraft первое мартовское задание по скетчу Кати Погодиной – «Страничный мартовский скетч».
У меня воздушная, облачная страничка, на фотке абсолютно не знакомый мне мужчина, которого я зафотала в Крыму по пути на Тарханкут (надо же как символично, так совпало, что именно сейчас у меня в блоге появилась страничка, связанная с Крымом..).
А еще, сегодня у моей старшей сестры День варенья! :) Желаю ей всего самого доброго и светлого!
С ее рождением у нас в семье даже есть мини-история: родители не могли придумать ей имя )) и хотели назвать Мартой в честь месяца Март, но потом все же передумали и назвали Ириной, за что она им, кстати, очень благодарна (хотя как по мне - Марта тоже очень милое имя, а главное редкое в наших краях) :))).



Материалы: бумага и наклейки Teresa Collins и Prima, брадс Prima, текстурный картон American Craft, калька, чернильный спрей, краски 13arts, пуговицы Dress It Up, акриловый штамп Lesia Zgharda – Бабочка, чернила Tsukineko, текстурная паста, нож Memory Box.
***

http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...