Sunday, February 23, 2014

СП Winter Holidays: 4 этап



Фух, тороплюсь догнать, извиняюсь за качество фото, ну негде мне сейчас делать более-менее хорошие снимки, вытягиваю в ФШ как могу. Итак 4-й разворот по заданию блога «СкрапКопилка» - СП Winter Holidays: 4 этап.
Обязательные условия четвертого этапа СП:
1. Двойная страничка.

2. Более 5 фото на разворот.
3. Птичка/Олень/Звезда.

У меня:
1. Двойная страничка.
2. Более 5 фото на разворот – всего у меня 10 фото на развороте, 2 слева и 8 справа.
3. ОЭ - птичка.


ОЭ - птичка. Фото у меня обыграно в виде игрушки на веточке.

 Если перевернуть фото, то на обороте можно видеть еще одно :)
И вот тут что-то блоггер сделал со всеми последующими картинками, они все приобрели сепиистый оттенок. К сожалению тут я сделать ничего не могу :(, загружала я с нормальными цветами.

Двойная страничка, 4 фото на видимой стороне и еще 4 если открыть.
 




Материалы: переплетный картон, бумага и высечки Fancy Pants, наклейки Fancy Pants и Tim Holz, пайетки, калька, джутовый и двухцветный шнуры, брадс, люверсы, высечка-снежинка Maya Road, структурная паста, металлическая подвеска Bo Bunny, лента и декоративные ягодки Scrapberry’s, кабошон «птичка», деревянный чипборд Studio Calico, нож MemoryBox .

 ***
http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/02/winter-holidays-4.html
 

2 comments:

  1. Наташик, ты как всегда, неотразима!
    Крутой разворот!
    Спасибо от СкрапКопилки!!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...