Thursday, October 17, 2013

Я - фанат October Afternoon!



В блоге «Модное хобби» открылась новая рубрика – «Фан-клуб».
Первым под прицел фанатов попал производитель «October Afternoon». Обожаю скрап-товары этого производителя! Открыла их для себя еще пару лет назад, когда в украинских интернет-магазинах их было по пальцам пересчитать, приходилось буквально «вылавливать».
Но как это не парадоксально, покупать-то я покупала, но ничего из них не делала :))) Смешно, правда? Вот таким я была хомяком, скупала-скупала и почти ничего не делала. Не делала не потому что не могла, а потому что все время не хватало времени, то одно, то другое, то третье, а потом глядишь – уже и месяц прошел. В общем, теперь я серьезно взялась за скрап-дело, потому как оно мне очень нравится!

Благодаря фан-рубрике «Модного хобби» я теперь стану настоящим фанатом «October Afternoon» и буду радовать себя (и надеюсь окружающих) новыми работами из материалов этого производителя и использовать не только пуговички – от которых я просто фанатею!

Сегодня презентую новую открытку с использованием бумаги October Afternoon – Sidewalks. Правда бумага очень радостная, яркая и позитивная, но у меня вот нарисовалась не много мрачноватая палитра, наверное ливень так повлиял. Ну ничего, в будущем постараюсь делать повеселее :)





No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...