Thursday, December 28, 2017

Привет от пропажи ;) и праздничная упаковка

Привет, девчонки! Так давно меня тут не было, как-то замоталась я в последнее время, да и погода не вдохновляла, когда серо, дождливо и холодно нет настроения что-то делать, в том числе заниматься блогом. Но вчера у нас было солнечно, тепло и радостно. Рождество в Польше прошло тихо, мирно, в кругу семьи, хлопушки/фейерверки еще будут, но уже на Новый год.
А сегодня я пришла с работой по заданию от Скрапоголиков - Новогодняя упаковка. К сожалению оно уже завершилось, и мне ужасно неловко - первый раз за всю историю моего скрапа я так затянула с публикацией, постараюсь, чтобы он был и последний, потому что дедлайны для меня святое, ну и вообще нехорошо так делать.



Кто не любит шоколадки? Думаю большинство их любит и наша семья не исключение) К тому же шоколадка - это очень уместный, а главное, вкусный подарок на любой праздник. Поэтому я решила сделать праздничную упаковку для плиток шоколада. Спинки упаковки тоже задекорированы, но попроще.

В работе использовала: штампы от Ellen Hutson и Lawn Fawn, вырубку снежинок ножами Spellbinders и много брызг красками.


 ***

***

Не знаю получится ли у меня еще побывать в блоге в этом году, поэтому, сейчас на всякий случай, поздравляю всех с наступающим Новым годом! И по традиции желаю, чтобы грядущий год был лучше уходящего! Обнимаю и не прощаюсь, у меня столько идей и планов созрело... так что я еще обязательно вернусь в скрап-строй ;) Пока-пока :*

11 comments:

  1. И у нас нет снега и настроения! Чудесные шоколадницы! Стильные и душевные! Наташенька, С Наступающим! Мира и согласия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо большое! И тебя с наступающими! По погоде одно радует, что сейчас хоть дождя нет, сегодня вот +8 было, я бы даже не отказалась, чтобы вся такая зима была, пусть и без снега, главное, чтобы без дождя )

      Delete
  2. Невероятно стильные упаковочки!!!! Натулечка, с наступающим!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо большущее!!! И тебя с наступающими!

      Delete
  3. Работы, как всегда, суперские!

    С наступающим!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо дорогие!! Вас тоже с наступающими праздниками!

      Delete
  4. Потрясные упаковочки!! С Наступающим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тали, спасибо! Тебя также с наступающими праздниками!

      Delete
  5. Люблю твой скрап! Он особенный!!!! с наступающим, Наташа! Счастья и солнечного настроения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, ка же я рада, что ты зашла! Спасибооо!!! Тебя также с наступающим! Пусть сбудутся твои самые заветные желания!

      Delete
    2. {цветочек}
      обнимаю тебя!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...