Thursday, December 22, 2016

Ёлки-моталки / Card

Приветик! Не ждали ) Сегодня с утра солнечно, наконец-то, аж настроение такое же солнечное как погода за окном! А я с новой открыточкой, которую делала по заданию блога 1000moments - Все за ёлкой! Где, как понятно из названия, в работе обязательно должна присутствовать ёлочка. У меня целый стилизованный хвойный лес, сделанный при помощи штампов Technique Tuesday, снежный фон сделала при помощи черной ручки-линера (о, да! - понравилось мне такой фон делать, и это не в последний раз, обещаю ;)), а штамп-надпись от Newton's Nook Designs (которые я успешно нахвалила в этой работе) сделала розовой пудрой Papermania при помощи горячего эмбоссинга.



***


18 comments:

  1. Прелесть! Фон такой оригинальный!

    ReplyDelete
  2. И снова удивила, Наташ!) Ну, казалось бы, что еще можно придумать с елкой в стиле кас... Ан нет, можно!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля!!! Думаю, надо же как-то удивить, а то я смотрю КАС не слишком популярное направление :)))

      Delete
  3. Обожаю эту черно белую палитру и невероятную стильность!

    ReplyDelete
  4. Ооо, я считаю наоборот! как раз КАС сейчас ОЧЕНЬ популярное направление) и твой бесподобен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большон! Я просто подметила, что более сложные работы собирают намного больше отзывов, чем КАСовые, вот я и решила, что КАС не так мил глазу ))

      Delete
  5. Я бы с ума сошла делать подобные фоны, а тебе, Наташа, нравится). Стильно и очень классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ну ты что, Лен, это же такой релакс, сидишь смотришь или слушаешь что-нибудь и точки нашлепываешь ))) Спасибо большое!

      Delete
    2. Наташа, все зависит от темперамента.
      "Нашлепывать" ВЕСЬ фон - круто, для меня.
      Обожаю твои "простые" работы!👍🏻

      Delete
  6. Еще как радует кас!!! Просто не у всех он так же крут, как у тебя!!! Твои работы бесподобны,Натусь :*) Теперь и я захотела себе фон потыкать линером)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах-ха-ха, Ксюша, вот попробуй, не оттащить тебя потом будет ))) Спасибо большое! Напросилась я на комплименты сегодня ))

      Delete
  7. Не смотря на то, что ёлки и снег чёрные, меня эта открытка веселит. Задор есть и эта розовая надпись как вишенка на торте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой вкусный эпитет! ой, Таня, я старалась ее сделать веселой, Новый год все таки :) Спасибо большое!

      Delete
  8. Наташа ну очень красиво и атмосферно !!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...