Friday, May 13, 2016

Spring / Layout

Приветик! Весна, весна, весне дорогу ) На улице уже самое настоящее лето, в этом году в Варшаве потеплело раньше по сравнению с прошлым годом, хотя тут погода такая дама, что может в любой момент измениться. Я сегодня с абсолютно весенней минималистичной страничкой. Да, таки решила, что буду тренировать минимализм, потому как очень мне нравятся воздушные простые работы.
Рассказываю, главный герой - фотка с цветущими веточками, розовые акварельные брызги - это имитация цветов на ветках, зеленые квадраты символизируют зеленые листья на деревьях.
А вдохновило меня на эту работу задание от блога Разноцветный мир, которое так и называется Вдохновение. Вот признаюсь, зеленые цвета не очень люблю, но бывает какой-то цвет зацепит и хочется что-нибудь сотворить. Именно так получилось с вдохновляющей картинкой, на которой присутствует еще и геометрия - квадраты. Плюс веточки в напольных вазах, так напоминающие ножики-веточки от Memory Box.


Вот этот чипик-цветочек из набора от Scrapiniec так мне нравится, что решила - при случае закуплю целую кучку, очень универсальный экземпляр скажу я вам )

 
А вот и вдохновляющая фотка. Принцип минимализма в интерьере мне нравится, но жить в зеленом я бы точно не стала )
 



И приму участие с этой страничкой в задании блога Wood Craft - Грани
Очень оно меня вдохновило, что захотелось сделать еще одну работу )
 




На этом прощаюсь! Всем всего и берегите себя! ;)

33 comments:

  1. аааа!! Классно то как!!! весенний минимализм так освежает настроение)) спасибо,Натуль !!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташечка!!! Я сама себе удивилась, что использовала такой яркий зеленый цвет ))

      Delete
  2. Ох Наташ крутотенюшка! Так лаконично...что сказать - Стислість - сестра таланту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!! Я вот пробую-пробую всякие разные идеи, но минимализм меня притягивает больше всего, поэтому буду стараться в этом направлении двигаться :)

      Delete
  3. Ну, ооочень стильно!!! И свежо!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Очень радуюсь, что нравится!

      Delete
  4. Отпад! Каждая твоя минималистичная страничка как новый мир, который хочется познать! Балдею от твоих работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, спасибо большое! Очень мне приятно!

      Delete
  5. Oh WOW!! This is breathtaking!!! Love your style! :o)

    ReplyDelete
  6. Ой, как мне нравится твоя страничка)) Наташа, такая замечательная весна у тебя получилась;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Рада, что нравится! :)

      Delete
  7. Цвет и правда сочный!!!Наташик,браво! К тебе забежишь и падаешь со стула))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленчик, держись, не падай )) Я от твоих последних грибочков до сих пор под впечатлением! Спасибо!!!

      Delete
  8. Ах, настоящий отдых для глаз и души!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо! А ведь и правда, зеленый цвет - это же релакс, когда смотришь на него глаза отдыхают и тело расслабляется!

      Delete
  9. Супер, Наташа! Освежающая зелень, весеннее умиление)))

    ReplyDelete
  10. Наташа, я вот очень люблю зелёный. Такой он вкусный, особенно на твоей страничке! Классно. Наташа, не знаю планируешь ты или нет участвовать в Скрапбукере, но лично я очень жду там твоего участия. Если кто-то и способен удивить, так это ты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Я когда-то тоже любила зеленый цвет, но потом как-то моя любовь перешла на сиреневый, а потом и на синий - видимо периоды какие-то такие )
      В Скрапбукере не участвую, потому как там такие невероятные работы участвуют, и думается мне, что минимализмом никого не удивишь.. Да и журнал мне достать проблематично )

      Delete
  11. Наташенька, минимализм тебе удается на славу! А этот сочный зеленый хочется съесть) лично я влюблена в зеленый, у меня бы все комнаты были зелеными)))) пока правда только кухня. Но в интерьере я предпочитаю более пастельные его оттенки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташик! У нас тут вот на квартире стена на кухне зеленая, причем такого оттенка как у меня на страничке )) И я точно для себя решила, что - не моё :D Но пастельные совсем по-другому воспринимаются, думаю что находиться в таком интерьере было бы очень приятно.

      Delete
  12. Наташа, шикарная страничка!
    мне кажется наиболее точно подходящая нашему вдохновению!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Очень надеюсь, что соответствует ) Так я его вижу и еще твой зеленый сподвиг меня на работу!

      Delete
  13. Стараюсь оригинальничать ) Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  14. Наташ, просто на грани фантастики! Браво!

    ReplyDelete
  15. Наташенька, обожаю твои работы!!! Чуть не плачу над каждой из них))) Шутка) Но действительно, каждый раз смотрю на них широко распахнутыми глазами, жадно впитывая то впечатление, которое исходит через экран монитора... Мне было безумно радостно увидеть эту страничку в линках вдохновения от Разноцветного Мира, Вот персональное тебе моё !!!Благодарю!!! за участие. Страничка прекрасна, как всегда) Как бы ты не творила - минималистично ли, фристайлово ли, всегда откликается и волнуется мое сердечко))) Вот этим зигзагом из зелененьких веточных квадратиков прилетела туда( в сердце то бишь))) весенняя молния!) и зажгла радость) очень здоровско, очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка.. я даже растерялась.. Так неожиданно получить столь душевный отзыв! Не часто услышишь/прочтешь такое признание - это так ценно и трогает до глубины души! Спасибо тебе огромное!

      Delete
  16. Действительно, страничка вызывает чистейший восторг - такой минимализм и как много этим сказано - как здорово передано настроение) Спасибо, что вдохновились нашим заданием) С восхищением, Разноцветный мир))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лина! Очень рада, что страничка оказалась не прост остраничкой, но и принесла определенное впечатление!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...