Wednesday, March 23, 2016

Sweet wonderland / Card

Приветики! Не прошло и суток, а я уже с новой Cas-открыткой, и снова с рисованной собственными ручками картиночкой ) Конечно она попроще, чем коты, но все же рисовала с не меньшим удовольствием. А за похвалу котиков хочу сказать всем - Большое спасибо! - мне было чертовски приятно! Ваши отзывы как Red Bull окрыляют меня и подталкивают на новые свершения!

На этот раз я вдохновилась заданием от блога Аграфка - "Ніжне, пастельне". У меня задание вызвало сладкие вкусные ассоциации с пончиками в сахарной глазури и с цветной посыпкой. Поэтому не долго мечтая, решила нарисовать этот самый пончик и сотворить открытку в пастельных нежных тонах. Потому что самые вкусные пончики всегда очень мягкие и нежные, свежие, которые буквально таят на языке и доставляют массу гастрономического удовольствия. И если бы я выбирала такой пончик, то обязательно остановила бы свой выбор на белой или бледно-розовой глазури с нежными цветными вкраплениями - что выглядит очень аппетитно и притягательно.

А вот и мой вкусный handmade пончик :)

Такая открытка отлично подойдет на День рождения, где в конце торжества подают сладкие угощения - и как будто сразу же попадаешь в чудесную сладкую страну (Sweet Wonderland), где множество вот таких вот пончиков и всяких вкусностей :)

 


За сим откланиваюсь! 
И желаю всем вкусной полезной недели! ;)

26 comments:

  1. Ух ты! Какая красота!
    не люблю пончики, но этот выглядит очень аппетитно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, то я тоже не особо, я вообще выпечку ооочень редко ем )) Но в рисунке пончики мне нравятся :) Спасибо, Вика!

      Delete
  2. Действительно, так нежно и воздушно получилось! И еще очень аппетитно))) Наташ, тебе можно рисовать иллюстрации к детским книгам! Так здорово получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все моя любовь к карикатурам, сказалось влияние :) Спасибо, Юля!!!

      Delete
  3. Наташа, я вот только вчера у Вас прописалась, а сегодня уж и сладкое подают! Крута листівка, полюбляю пончики і стильний КАС!
    П.С. Ваші котики надихнули котячі замальовки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, если не против, может будем на ты? :)
      Спасибо, мне очень приятно, что мое творчество вдохновляет! Обязательно потом покажите свои зарисовки! :)

      Delete
    2. ок давай на ти! обоязательно покажу!

      Delete
  4. очень нежно получилось)) даже сначала захотелось пончик)) но потом вспомнила как они дико себя ведут в моем организме и думаю, ладно)) на открытку полюбуюсь просто))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, дикий пончик ))) Не у меня пончики примерно ведут себя в организме, правда я ими не балуюсь, слишком жирные они для меня :) Спасибо, Лена!

      Delete
  5. Ну ты креатифчик))))) Классная ассоциация! Открытка потрясающая! Скоро, наверное, будем твои штампики покупать?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня наверное "странные" ассоциации, но вот сразу про сладости подумалось ))) Хех, штампики.. может когда-нибудь так и будет! ) Спасибо, Аня!

      Delete
  6. чудесная страна!!! не люблю такие пончики! ))) но твой бы - не удержалась!))) вот видно же, что вкуснейший!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, я собственно тоже не сильно их люблю, мне скорее смотерть на них нравится - как вижу, сразу "ой, какой симпатичный, может купить?". А потом как вспомню, что ни все как правило жирные, так сразу пыл убавляется и я прохожу мимо ))) Спасибо большое, Аня!!!

      Delete
  7. Наташ ну ты даешь , такая красота !!! Да тебе никакие штампы не нужны с такими талантами !!! Пончик мимими !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик!!! Проблема в том, что в большинстве заданий требуются штампы, а не руки ))) Но буду как-то балансировать и делать в обоих вариантах!

      Delete
  8. Вкусно получилось! Лучше конечно нарисованный, чем взять и съесть. И объём получился, и лёгкость необыкновенная! Наташа, очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, лучше рисовать чем наедать бока ))) Спасибо, Таня!

      Delete
  9. ААААА!!! Какой пончик!!! вкусняшка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо за такие эмоции! Очень приятно! :)

      Delete
  10. ух, ты пухты, какой сладкий бублик))) а я на диете))) а тут сладкий, ароматный !!!
    очень красиво

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, какой бублик, это пончик))) еще вкуснее))

      Delete
    2. Вот жеж, Наташка, ты оставляешь два отзыва, а я думаю, что это я ответила ))) Спасибо, дорогая!

      Delete
  11. Самый вкусный пончик из всех ранее увиденных! Красота, Наташа, ты умеешь вдохновлять своими работами!!! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ReplyDelete
  12. Ааа какой пончик! Ну очаровательный просто! :)
    Спасибо от Аграфки!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...