Sunday, June 28, 2015

On the sea / Card

Приветики! Я сегодня с очередной "чисто-простой" открыткой, надеюсь еще не надоела )) На этот раз открытка посвящена морю, наверное потому что очень хочется в нормальный отпуск, где море, солнце и чайки над волной )




***
С открыткой хочу принять участие в задании блога CAS-ology - Week 152: NAUTICAL
Синий фон открытки - это море, в котором плавают рыбки. Белые капельки, нитки и эмбоссинговые точки это морская пена.

I want to show my card in the CAS-ology challenge - Week 152: NAUTICAL
Navy blue background card this is the sea, where swim the fishes. White drops, threads for sewing and hot embossing points this is the sea foam.


49 comments:

  1. Natalia, this is so rich and wonderful! The deep blue sea! Love the splatters of white and the thread, such great combination of elements! Thanks for joining us at CASology!

    ReplyDelete
  2. CAS шагает все тверже и убедительнее! Я присматриваюсь и мне нравится этот лаконизм. Думаю, чтобы вот так легко ( а может , не легко) получалось, как видится, надо пройти другие стили, чтобы прочувствовать разницу. Наташа, у тебя наверно произошла перезагрузка, поздравляю с "простыми" и интересными решениями! Желаю не только мечтать о море, но и побывать там. Спасибо за знакомство с новым ( для меня) стилем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо! CAS мне очень давно нравился, но попробовать другие стили было полезно и это ценный опыт, который помог понять, что то были не совсем мои "одежки". Не знаю надолго ли моя любовь с "чисто-просто", надеюсь что да! Поживем-увидим )

      Delete
  3. Наташа, у тебя такие чудесные открытки касовые, такие простые! Не перестаешь меня восхищать своими работами)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшенька, спасибо! Мне так приятно!

      Delete
  4. Красота! И на море сразу захотелось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Вика, не говори, очень захотелось! ))) Спасибо!

      Delete
  5. Красота! И на море сразу захотелось)))

    ReplyDelete
  6. Мне очень нравится!)))

    ReplyDelete
  7. лаконичность - сила!
    и ты нам нисколько не надоела КАС-ом))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Это вселяет уверенность, потому что я намерена и дальше кас-ить ))))

      Delete
  8. чисто, просто, замечательно!

    ReplyDelete
  9. а капельки как рыбки,запутавшиеся в сетке-нитке!! Отлично!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, ты так замечательно продолжила ассоциативный ряд - мне нравится! Спасибо!!!

      Delete
  10. Прелесть!!! я тоже хочу такое море!!!!)
    вопрос на засыпку: а рыбки - это тоже эмбоссинг на деревянной фишке? если да, то однозначно слизну такой замечательный прием!!!! это очень круто смотрится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! О, ну это же крутая идея - эмбоссинг на деревяшке!!! я только про штампинг думала ))))) У меня все гораздо прозаичнее, это на самом деле готовый деревянный чипборд от Wycinanki :)

      Delete
    2. ) классный чип! а вот, правда, надо попробовать эмбоссингом на деревяшке) интересно, как получится? наверное, тоже будет впитываться, как на ткани?)

      Delete
    3. Я на ткани не пробовала, т.к. раньше вообще редко эмбоссинг делала. это теперь "распробовала" ) Но думаю деревяшку можно чем-то покрыть, чтобы не впитывалось, может матовым лаком. Хотя и правда нужно попробовать, может оно не будет впитываться и покрывать ничем не придется )

      Delete
    4. отличная мысль про лак! так однозначно ровнее будет) на ткани я делала, причем на джинсе - на грубом плетении. В общем, можно, но нужно максимально быстро делать) потому что реально чернила впитываются) и конечно, разные пудры по-разному ложатся...

      Delete
    5. вот представляешь, я протупила и вообще не думала про впитывающиеся чернила :DDD про пудру все думала )) Точно с матовым лаком думаю будет лучше, он как раз фактуру дерева не должен изменить, будем пробовать! Эмбоссинг на дереве - это отличная идея! Аня, ты гений!

      Delete
    6. )) ну я реально это увидела на твоей фишке))) только и всего)) и реально захотелось попробовать) правда от моего захотелось - может пройти очень много времени до "сделала"

      Delete
    7. нужно чтобы подходящий случай подвернулся, идея какая-то, специально да, я тоже не буду кидаться делать ))) но в голове отложилось, главное потом не забыть )

      Delete
  11. эх, на море хочется, но погодка там не радует((
    Наташ, твой КАС крут!
    и обязательно с изюминкой;-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Я вот сейчас живя в Польше, подметила, что в июне тут всегда прохладно, тепло начинается с июля. Мы приехали с юго-втостока Украины и там после холодов всегда очень быстро наступала жара, так что тут пришлось докупать промежуточные всякие кофточки/курточки. Поэтому совсем не удивляюсь прохладе в июне и мне она даже нравится, когда не приходится изнывать от жары )) А вот море у меня всегда ассоциируется исключительно с теплом и отдыхом, хотя это не везде конечно. А если свое море холодное, значит нужно ехать туда, где оно теплое )))

      Delete
  12. Наташ, это так выразительно!! и драйв еще в ней!! супер!!

    ReplyDelete
  13. Наташа просто магическое море !!! Невозможно сопротивляться ему !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как пучина морская.. Я если честно боюсь заплывать и вообще у меня панический ужас при мысли, что могу оказаться в открытом море, без тверди под ногами.. Но вот на открытке можно оторваться ))) Спасибо, Светочка!!!

      Delete
  14. обалденно как!!!! морррееее

    ReplyDelete
  15. CAS - это твоё!!!! 100%! Супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Зина!!! очень мне он нравится! )

      Delete
  16. Hey Natalia!! Your card is so pretty!! I love your school of fish!Thank you so much for playing us this week at CASology.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much! I like your challenges! )

      Delete
  17. Наташик, круто! Люблю море и все, что с ним связано. А в твоем исполнении оно так вдохновляюще!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Рита, я помню, что морская тема одна из твоих любимых! И моя тоже! ))) Спасибо тебе!

      Delete
  18. Вижу луну в ночном небе, оно сливается с морской гладью, стирая горизонт)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие красивые ассоциации! Действительно похоже )) Спасибо, Аня!

      Delete
  19. наташа, такой красивый, глубокий богатый синий - очень красиво :)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...