Tuesday, January 20, 2015

I / LO и похвастушки

Приветики! Вот стоило мне сегодня порадоваться небольшому снежку, как он взял да и растаял :( Ну да ладно :) Я сегодня еще с одной зимней страничкой, думаю уже последней в этом сезоне, пора переходить от снежинок на что-то более теплое. Делала по скетчу от блога Совушка Славия - LO SKETCH #17. Уведила его вчера вечером и не смогла удержаться, срочно захотелось сделать страничку )))

На этот раз героем странички стала я, а то все снежинка, да снежинка ) Это запрошлагодняя фотка, когда еще деревья были большими у меня были длинные волосы. Решила запечатлеть на память..

Вот все-таки больше люблю я именно такие лаконичные странички, когда есть воздух и не много декора, ну и мои любимые кляксочки.. куда же без них.. Здесь они беленькие и конечно черные! )

 ***
http://sovushkaslavia.blogspot.com/2015/01/lo-sketch-17.html

***

И еще очередные похвастухи! ))

Помните я стала победителем СП СкрапКопилки "Дыхание природы"? Если не помните, то вот тут мой финальный пост о нем.
По окончанию я выиграла просто умопомрачительный приз от магазина "Белка-рукоделка".
Даша, спасибо!!!!!
 
http://www.belka-rukodelka.ru/

И вот вчера он попал в мои жадные ручонки. А там, ни много, ни мало - целая коробка чипборда от Wycinanki.. Ааааа!!! Там его столько! даже не знаю, когда успею весь израсходывать.. Но хомяк мой только рад такому счастью! :)

Вот такая аккуратненькая посылочка, очень хотелось ее запечатлеть и поэтому я мужественно держалась до сегодняшнего дня )

А это книжечка с достопримечательностями Хабаровска. Очень красиво! И сама книжечка оформлена очень-очень качественно. Я люблю виды городов и всегда стараюсь собирать их фото. Спасибо, Дашенька, мне было очень интересно его разглядывать и я вообще рада, что получила еще и такой приятный бонус!

Ну и вот собственно ГОРА чипборда!!! Ура-ура, очень люблю чипборд (хотя кто его не любит) :))))


29 comments:

  1. Смотрю на фотографию вблизи и просто балдею. Все детальки, вплоть до самой маленькой блёсточки на месте. Наташа, ну как у тебя так получается?)))
    А степлер? Ну обычные скобы для степлера становятся суперукрашением)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Ой, ну степлер не новаторская конечно идея, но сюда он так и просился :)

      Delete
  2. Наташа, такая локаничность! Вроде все так просто) но цепляет... Мне очень нравится)))
    Конечно, я помню твою работу - шедевр!!! Подарок за победу очень нужный))) молодец) рада за тебя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и еще))) мне кажется, что короткая стрижка тебе больше идет)))

      Delete
    2. Вика, спасибо!!! Ага с пчелками мы тогда потрудились не зря )))

      Delete
    3. Ой, вот только сейчас про стрижку увидела ) Мне вначале было не привычно без длинных волос, да еще подстригли не совсем так как я хотела.. Но сейчас я уже окончательно убедилась, что короткие лучше, шейка должна быть видна )))

      Delete
  3. Наташа классная страничка , 100%-но твоя !!!
    А подарки конечно ах-ах-ах !!!

    ReplyDelete
  4. Наташа, классный конвертик из которого выпадают снежинки, чумовой прием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оль! Вот знаешь страничка сложилась очень быстро и идея тоже - подумала, что вот должно быть именно снег из конверта, чтобы создать соответствующее настроение..

      Delete
  5. красотища!!! теперь ты снежинка)) страничка супер!
    а сколько хомячьих запасов)))поздравляшки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена!!! О да, хомяк только рад таким запасам )))))

      Delete
  6. какие же крутые у тебя странички!!! я бы у тебя поучилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, ну ты скажешь "поучиться" ) .. это я у тебя учусь! Спасибо большое!!!

      Delete
  7. Наташа, отличная страничка!!!
    Мне очень нравится такой стиль и твое исполнение...сама пока в метаниях хочется и минимума и миксмедийного максимума))) Призы замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, знаешь я тоже метаюсь и мне кажется никогда не смогу остановиться.. такие мы все тут творческие люди в вечном поиске )))) Спасибо!!!

      Delete
  8. Наташа, Натка. так клевооо!!)))))потрясная страничка! классное фото!! ...
    клево снежинки летят из конверта!!а еще это объемный акцент красным!! супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой,забыла!!! Призы бомбовые!! а еще книга!! люблю такие, особенно когда знаешь от кого они, ну т.е вот по случаю к тебе попали)!! поздравляю с победой!!!

      Delete
    2. Наташечка, спасибо большое!!! Да теперь эта книжечка имеет не большую историю и будет очень дорога как память, что вот не просто сам купил, а подарили - и это намного ценнее!

      Delete
  9. я тоже люблю такие странички) хороша! лаконична! гармонична!
    вид Хабаровска даже внес нотку ностальгии, а вид посылки с чипом просто сразил на месте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! У меня тоже челюсть отвисла, когда я ее открыла - там правда оочень много! Но я же рада-рада страшно ))))

      Delete
  10. Нежная монохромная страничка - безумно красивая!

    Спасибо, что сделали ее по нашему скетчу!
    Удачи в конкурсе!

    Катя. Совушка Славия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могла пропустить такой замечательный скетч!
      Катя, спасибо большое!

      Delete
  11. Много восторгов по поводу Вашей работы! Очень понравилась! Очень стильно выполнена! Спасибо от Совушки Славия за участие в задании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо большое!

      Delete
  12. какая воздушная!)
    спасибо от Совушка славия

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...