Wednesday, November 12, 2014

СП «December Daily».1 этап



Приветики! Спешу добавиться в совместный проект от блога «Совушка Славия» - December Daily. 1 этап. Это будет мой первый декабрьский дневник. Вдохновившись работами из поста Совушки, не смогла пройти мимо, очень захотелось сделать.
Я буду делать DD в стиле CAS, но скорее всего не в чистом виде, а будет какая-то клиново-миксовая смесь, так как с красками веселее :)



Для проекта планирую использовать:
- текстурный белый картон American Craft
;
- бумагу от Studio Tekturek - Collection Peachy Christmas (и один листик от Galerii Papieru - ну очень хорошо он сочетается с коллекцией);
- фишки из той же коллекции;
- гессо и глиттер Ranger;
- краски 13arts;
- чипборд от Wycinanki;
- пайетки;
- спрей с блеском от Studio Calico;
- кальку;
- 2-х цветные шнуры;
- гипсовые украшения;
- возможно веточки туи и ткань..
Такой примерный список материалов, но возможно что-то добавится или убавится по мелочи, надеюсь это допустимо. Ах да, и скорее всего будут штампы, забыла включить их в горку на фото )



Формат дневника будет не большой - 12,5х17,5 см. Листочки буду крепить на кольца. А вот какая будет обложка бумажная или тканевая, я еще не определилась, но мысли по ее поводу конечно уже есть.



***

12 comments:

  1. Наталья, с удовольствием буду рассматривать ДД в вашем исполнении. Не сомневаюсь что будет круто и нестандартно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Постараюсь не разочаровать :)

      Delete
  2. здорово! Наташа) я вот как раз именно сейчас делаю альбомчик для себя из этой бумажки, получаю удовольствие) Буду ждать твоих красот!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за поддержку! Я колебалась между Тектурками и North Pole - Kaisercraft, потом решила, что у Кайзера слишком много черного для моей задумки )

      Delete
    2. про вторую не знаю, но с тектуреком работать очень легко. Бумажки так здорово сочетаются с друг другом. Уже в процессе ощущение праздника присутствует)

      Delete
    3. Я Тектурки почти все коллекции закупила, буду пробовать )

      Delete
  3. Такое все "вкусное", что присоединиться прям хочется!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай-давай, Юль, вместе веселее! :)))

      Delete
  4. Как интересно-интересно! Уже не терпится посмотреть...))) Спасибо, что творите вместе с нами! Совушка Славия :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку! Самой уже не терпится. на выходных как раз будет время, чтобы заняться :)

      Delete
  5. я хоть и не сделала первый этап, но тоже планирую участвовать)) буду твоим ДД вдохновляться))))) уже просто материалы так круто рассматривать)) а что уж будет в самом ДД,уууух)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ухх, Лен, буду стараться, так ответственно теперь! )) Я думала, что на этих выходных начну, но не вышло.. хорошо, что время в запасе еще есть :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...