Tuesday, June 3, 2014

Привет ромашки



Хоть ромашек еще и нет (я во всяком случае пока не видела), но в новом задании от ХоббиМира – «Привет ромашки», можно вообразить, что их уже полным-полно на полянках ).
Моя страничка посвящена здоровью и аптекарской ромашке, которую я очень люблю и уважаю, которая является неотъемлемой частью моей аптечки и которая не раз помогала моему здоровью и здоровью моих близких. В общем я за «не традиционную» медицину в дополнение, а иногда и вместо «традиционной».
Хотя вот скажите, почему же она «не традиционная»?
По-моему, все эти травушки-муравушки как раз и есть самая что ни на есть традиционная медицина, по той простой причине, что она появилась много тысяч лет назад и на ее базе, на знаниях древних держится множество различных препаратов сегодняшней традиционной медицины. Поэтому я не была бы столь категоричной и не отбрасывала все то, что было накоплено и неоднократно проверено тысячалетиями!

А я желаю - будьте здоровы, не болейте! Берегите себя! ;)

 И поближе баночка с ромашкой.


Материалы: бумага Dovercraft, папка для тиснения Sizzix, чернила Tsukineko, крафт, гофрокартон, наклейки Teresa Collins, капли и брадсы Prima, ножи JoyCraft, фетр, стеклянная мини-баночка, ромашка аптекарская, дырокол Martha Stewart, нитки, сизаль, краски 13arts, штампы, шнур, картинка c ромашками StudioScrapbooking.
***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/06/10-14.html
 

8 comments:

  1. такая полянко-ромашковая)) нравится мне и настроение и воплощение!

    ReplyDelete
  2. крутенская страничка!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...