Friday, May 2, 2014

Журавли летят



В преддверии 9 мая в блоге ХоббиМир стартовало новое задание «Журавли».
Я пацифист и для меня сама мысль о войне и насилии вызывает неприятие. Война – это когда время от времени откуда ни возьмись всплывает очень жадный, амбициозный, с завышенным ЧСВ «..удак» и предпринимает шаги, чтобы захапать всего и побольше. К счастью, на дворе XXI век, пещерные времена с дубиной остались далеко позади, мир меняется, прогрессирует и есть надежда, что такие «..удаки» со временем канут в лету. В общем как говорят на конкурсах красоты – «Я за мир во всем мире!» ;))).


 
Материалы: картон Ursus, бумага MME, чипборд, сизаль, штампы, деревянные дощечки, самодельное колесо из полимерки, брадсы, гессо Ranger, шнур.
***

http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/05/8-2014.html


*****

А еще, в субботу вышло «Субботнее вдохновение» от Хообимира, где наша ДК представила работы с использованием бумаги Teresa Collins и украшений Prima, которые нам любезно были предоставлены спонсором блога магазином «ХоббиМир» :).
У меня придумалась страничка-конверт для хранения почтовых открыток, которые как правило лежат без дела, захотелось оформить как-то их хранение.
Если кому-то будет интересно, то на днях в ХоббиМире выйдет мой МК по этому конверту-страничке.




Материалы: бумага Teresa Collins, цветок и деревянный чипборд Prima, лента с помпонами, штампы Teresa Collins, пайетки, капли, сизаль, калька, джутовый шнур, люверсы, дыроколы Dovecraft, краски 13arts.
 

2 comments:

  1. Оууууууу!!! У меня от увиденной открытки мурашки по коже!!! Наташ, это произведение!!! ШЕДЕВР!!! Очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо!!!! Я очень хотела передать ужас войны, надеюсь получилось.

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...