Monday, March 10, 2014

СП Winter Holidays: 5 этап



Начну с того, что по срокам СП Winter Holidays от СкрапКопилки меня постигло полное фиаско :( Причем вдвойне обидно, что я поторопилась и таки успела доделать 5-й этап и полную сборку с обложкой до дня окончания проекта, то есть до 9 марта. Но… я ЗАБЫЛА их добавить (((((.
Ну вот скажите мне с кем такое бывало, чтобы все успеть сделать и тупо забыть добавить???

Катастрофа!!! Как оно могло вылететь из головы, сама не пойму… Ну да чего уж теперь страдать, добавлю хоть просто и покажу, что проект я доделала и мой снежный альбомчик готов :)!

Итак, мой 5-й снежный разворот по заданию блога «СкрапКопилка» - СП Winter Holidays: 5 этап.
Обязательные условия пятого этапа СП:
1. Раскладушка-гармошка.

2. Скетч для одной из страничек.
3. Прозрачный материал - калька/пленка/оверлей.


У меня:
1. Раскладушка-гармошка (кстати вторая уже в альбоме).
2. Сстраничка по скетчу. 
3. ОЭ – калька и оверлей (на страничке по скетчу – калька, на страничке с раскладушкой – оверлеевская снежинка).















Материалы: переплетный картон, бумага и высечки Fancy Pants, наклейки Fancy Pants, калька, оверлей, джутовый и двухцветный шнуры, брадс, капельки Prima, структурная паста, металлическая подвеска, декоративная ягодка Scrapberry’s,деревянный чипборд Studio Calico.

 ***
http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/02/winter-holidays-5.html

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...