Tuesday, February 4, 2014

Стрела Амура



Новое задание в блоге ScrapCraft, посвященного ко Дню всех влюбленных –
«Скрап-объектстрела-амура».
Скажу без лишней скромности, что идея сделать не сердечки, а именно стрелу Амура, или Купидона (кому как нравится) – принадлежит мне :) - и я очень благодарна девочкам, что они поддержали меня и сделали столько красивых и талантливых работ!!!
У меня в то утро как раз крутилась в голове фраза из песни украинского исполнителя Олега Скрипки (группа «Вопли Видоплясова») и я подумала, да это же идея – сделать не сердца, которых по всем блогам будет пруд пруди, а стрелу.
К тому же это всегда интересно – выйти из зоны комфорта, потренировать фантазию и придумать что-то новое, чего еще не было или если было, то немного ))). К тому же хотелось сделать что-то такое, что пригодится в доме, а не просто так.
Поэтому у меня стрела Амура приземлилась в очень даже практичном месте - на плечиках для одежды! Которые можно просто повесить на стену в качестве декора, а можно и сарафанчик или платьице добавить :)
Буковки «
love» на стреле мягкие, из ткани, фетра и наполнителя. К древку стрелы привязала вощеными шнурами, то есть при необходимости их можно убрать.

  
Материалы: деревянные плечики, фанера, штампы, чернила Ranger - Arhival Ink, гессо, краски 13arts, металлическая рамка K&Company, пуговки, сизаль, ткани, холлофайбер, фетр, вощеные шнуры.

***
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/02/blog-post_3.html

2 comments:

  1. Оригинальная идея и прекрасное исполнение! :)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...