Tuesday, October 15, 2013

Лунная тень



Увидела очень интересное задание в блоге ScrapCraft и не могла пройти мимо – в работе нужно использовать тень, свою или чужую. Я использовал свою. В прошлом году был у нас чудесный променад по мосту через реку Днепр, светило солнышко не смотря на холодный осенний день и потому теней было предостаточно.
Снимок с тенью, который я выбрала для работы напомнил мне почему-то тень пришельца, ну или тень человека на другой планете, например на Луне – наверное из-за того, что получились очень вытянутые по вертикали ноги, эдакий представитель инопланетной цивилизации.
И вот, что из этого вышло.



Участвую с космической тенью в тематическом задании блога ScrapCraft «Тени исчезают в полдень».

10 comments:

  1. А мне маленького принца напоминает! Его маленькую планету и даже что-то типа фонаря))) Очень нравится Ваша работа! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapCraft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв!
      К своему стыду, не читала "Маленького принца" и поэтому не знала, что получится похоже :) Но, я кстати только что прочла это произведение, действительно похоже :)

      Delete
  2. Мне очень-очень страничка понравилась, особенно по цветовой гамме - загадочная как и тень) Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Delete
  3. Интересная страничка получилась! и фотография прикольная! Спасибо от SCrapCraft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Меня очень вдохновили работы ДК "Скрап-крафт" и страничку я делала с огромным удовольствием! :)

      Delete
  4. Классная страничка!! Спасибо от Скрапкрафт!!)

    ReplyDelete
  5. Фотография -супер! А страничка получилась в стиле советских иллюстраций к стихам Маяковского и иже с ним...)) Крутая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я в общем-то люблю ретро-стиль и стараюсь его придерживаться в скрап-работах, пока у меня не всегда получается, но со временем думаю будет виден и в других работах. Очень рада, что в этой работе прослеживается, значит я на верном пути :) Еще раз спасибо!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...